кто должен платить за ошибку отправителя? - вопрос №225968

добрый день! заказывал в интернет магазине электронику (радиоаппаратуру на сумму до 2 тр) прислали транспортной компанией мой товар и через неделю на МОИ реквизиты (фио, паспортные данные, телефон) пришла предоплаченная «посылка» без объявленной ценности. приехал забрал. дома открыл — товар, который я не заказывал. посмотрел в интернете — по рыночной цене товара на сумму порядка 15 тр. товар понравился. оставилсебе. часть — подарил друзьям… 3 месяца спустяна электронную почту приходит письмо от магазина — просим передать товар другому заказчику в вашем городе или связаться с нами. на лицо ошибка отправителя. обязан ли я платить за товар или возвращать его, ведь формально ничего не нарушал? Марсель.

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store