некачественное оказание услуг по пассажироперевозкам - вопрос №226096

Иногда я как и многие другие люди сталкиваюсь с тем, что меня мягко говоря не очень безопасно перевозят в маршрутном городском транспорте. Например водитель очень резко трогается или разгоняется и резко тормозит без каких либо серьезных причин.В некоторых «маршрутках» есть «опасные» сидячие места около которых нет ничего за что можно держаться и с этих мест  при экстренном торможении (например во избежаниеДТП ) можно «улететь» и ударить другого пассажира или удариться о металлическую часть салона. Иногда приходится садиться на эти «опасные» места так как другие места заняты.      

Что нужно сделать чтобы получить компенсацию за данное некачественное обслуживание?                                

 

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store