Новый автомобиль - вопрос №227087

Добрый день, недели три назад преобрели новый автомобиль в автоцентре, через неделю заметили что на больших скоростях машину ведет вправо. Обратились в автоцентр где и приобретали авто, машину посмотрели, решили поменять колеса местами, думали не правильно установили, взяли за все это денег и отправили. Немного отъехав от центра, машину повело еще сильнее, позвонили туда, сказали что их «ремонт» не помог,специалисты посовещались и вынесли вердикт, что, когда резина лежала на складе, она смялась, нам надо проехать еще 2000 км. и все пройдет, но вдруг, если не пройдет, приезжайте. На такой кривой машине мы уже проехали 2000 км. еще столько же ездить страшно на дальнее расстояние.Подскажите, разве этот дефект не является гарантийным? Нам не должны поменять резину на нормальную? Как нам отстоять свои права?

Спасибо. 

Лучший ответ по мнению автора

Уважаемя Екатерина!

Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой подробно изложить все проблемы с автомобилем. Машина находится на гарантии, гарантия — это не просто льготное сервисное обслуживание! Если в период гарантии в товаре выявляются дефекты, то потребитель может потребовать их незамедлительного БЕСПЛАТНОГО устранения (ремонта), может потребовать замены товра, может потребовать возврат денежных средств за некачественный технически сожный и/или дорогостоящий товар, если после после ремонта дефект не был устранен или спустя время вновь проявился. Укажите любое требование на Ваше усмотрение. При отказе или игнорировании обращайтесь в суд. Претензию и/или иск я Вам составить помогу.

Успехов Вам!

С уважением, Елена Пономарева

Буду рада Вашей оценке и комментариям))) Благо дарю!!!

15.03.12
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store