Здравствуйте! Купила межкомнотную дверь неделю назад. Она оказалась деформирована. Продавец отказывается ее взять назад, мотивируя тем, что есть - вопрос №2272647
вырезки под навесы, хотя эту дверь в любом случае нельзя устанавливать, у нее щель 12 мм. в середине, а углы упираются и она не закрывается. Правомерно ли действие продавца и как можно дверь вернуть обратно?
Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара Вы вправе вернуть уплаченные за него деньги, потребовать обмена, соразмерного уменьшения цены, устранения недостатка.
Предъявите конкретное требование в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (да..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2272647-zdravstvujte-kupila-mezhkomnotnuyu-dver-nedelyu-nazad-ona-okazalas-deformirovana-prodavec-otkazivaetsya-ee-vzyat-nazad-motiviruya-tem-chto. Можно с вами обсудить этот ответ?