Владимирская область

Здраствуйте, скажите пожалуйста. Купила утюг 10.10.2016г. в нем обнаружились недостатки. 23.11.2016г. я обратилась с заявлением о проведение - вопрос №2280906

экспертизы. исключая ремонт. мне выдали квитанцию на проведение диагностики и ремонта сроком на 45 дней. Объяснили, что слово ремонт это формальность. мне сообщили, что утюг отремонтирован, но я не соглашалась на ремонт. Что мне делать в данном случае?
Вопрос задан анонимно
10.01.17
1 ответ

Ответы

Buh

Эксперт месяца
Если Вы предъявляли требование провести экспертизу или проверку качества товара для установления факта недостатка, то ремонтировать товар исполнитель или продавец не имел права. Так что Вы вправе подать заявление о возврате уплаченной за товар суммы на основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) с приложением к претензии копии акта выполненных работ.

Претензию подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.
10.01.17

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store