Счетчики и мошенничество - вопрос №228707

Здравствуйте.8 марта 2011 года погас свет.вызвали аварийного электрика.он отключил электросчетчик и 4 апреля 2011 года пришел представитель ПетроЭнергосбыта и поставил новый счетчик.с 8 марта по 4 апреля мы оплатили по среднему тарифу а в марте 2012 года пришел счет из ПЭС об оплате по среднему тарифу с 16 октября 2010(последнее посещение их электрика) по 4 апреля 2011 года, но завычетом уплаченного по квитанциям за этот период.как быть в данной ситуации? я не хочу платить лишнее.

Ответы

Можете написать для начала одну жалобу в 2 адреса: в организацию, которая выставила счет, и в Государственную жилищную инспекцию о Вашем несогласии по изложенным фактам. Скорее всего они просто расчитывают, что Вы покорно оплате по представленным счетам. В случае если претензионная переписка не поможет, можете обратиться в суд о несогласии с представленными счетами.

В случае если  Вы выиграете, суд за счет ответчика возместит расходы по оплате услуг представителя.

17.03.12

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > ЖКХ,ТСЖ,выселение
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store