Нарушаются ли мои права - вопрос №228755

Здравствуйте назрел вопрос. Пользуюсь 3J modem`ом от МТС и столкнулса с тем что в среднем треть-половину месяца интернет отсутствует(либо ооочень низкая скорость 1-2кб\с либо нету вообще) на мои звонки к ним в сервисный цент все время слышу 1н и тот же ответ «вашу заявку обработают в течении 2-3 часов ( по факту затягивается и на сутки и на двое временами)» время отсутствия интернета либо его не корректной работы ни как не компенсируется и ничем не оправдывается. к тому же тариф лимитный но с абонентской платой. не нарушают ли они мои потребительские права и что можно с этим сделать ?

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте, в данной ситуации эффективнее будет письменное обращение в центр поддержки клиентов. В заявлении на устранение заявленных недостатков связи требуйте также возмещения абонентской платы за время неиспользования Вами интернета..

17.03.12
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store