консультация - вопрос №228948

Здравствуйте, я продавец, продала шубу, через 5.5 месяцев шубу возращают и требуют вернуть деньги в теч. 7 дней, я имела неосторожность оставить шубу в магазине и написать расписку о покупке шубы.Покупатель подала на меня заявление в защиту прав потребителей и требует возрата денег +компенсация.Знаю что срок, в теч. которого покупатель может вернуть вещь 2 недели, а прошло почти пол года.Какпоступить?

Ответы

Уважаемая Татьяна!

Для ответа на Ваш вопрос необходимо знать, в связи с чем покупатель вернул Вам шубу? Если возврат произошел по причине тогоЭ что он не подходит по каким-либо причинам (размеру, цвету, фасону и т.п.), то вернуть покупатель ее может в течение 14 дней при условии, что вещь не ббылав употреблении, сохранен ее товарный вид, упаковка, ярлыки, нашивки, бирки, имеется товарный и/или кассовый чек. Если же покупатель вернул товар по причине еенекачественности, то свои претензии покупатель может предъявит в перид гарантийного срока, установленного на товар с учетом его сезонности (в отношении шубы срок прерывется на весенне-летний-осенний период с марта по ноябрь), если гарантийный срок не установлен, то он исчисляется в соответствии с законом и составляет не менее 2-х лет. Так вот, если от покупателя поступила претензия по качеству, то Вам необходимо обязательно письменно ответить покупателю на егопретензию в 10-днеевный срок с момента получения претензии (чем раньше, тем лучше), а во-вторых, предложить покупателю провести экспертизу качества товара и только после этого решить вопрос о возврате ему денег за товар.

Успехов Вам!

С уважением, Ваш эксперт Елена Пономарева

Буду рада Вашей оценке и комментариям))) Благо ДАРЮ!!!

18.03.12

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store