Купил диван в салоне мягкой мебели, через 3 месяца продавилось посадочное место посредине дивана. На диван дали гарантию 1.5 года. Оказалось что - вопрос №2302935
лопнула доска (при этом никто не прыгал, не бросал на диван ничего). Сделал фото обратися в магазин, и отдал им фото. В магазине говорять что отправили фото на завод-изготовитель и что с завода дали ответ что это негарантийный случай. В об щем всё сводится к тому что это моя вина ввиду неправильной эксплуатации. Каковы мои дальнейшие действия? Что я могу требовать от магазина? Должны ли забрать диван, сделать експертизу, в течении какого времени? Ведь изготовителю выгодно признать в экспертизе что были нарушены правила эксплуатации. Я написал претензию на руководителя магазина и зарегестрировал, даст ли мне это какие-то преимущества?
Здравствуйте Сергей. Можете написать мне для консультации
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте Сергей. Можете написать мне для консультации" на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2302935-kupil-divan-v-salone-myagkoj-mebeli-cherez-3-mesyaca-prodavilos-posadochnoe-mesto-posredine-divana-na-divan-dali-garantiyu-1-5-goda. Можно с вами обсудить этот ответ?