Другое

Купил диван в салоне мягкой мебели, через 3 месяца продавилось посадочное место посредине дивана. На диван дали гарантию 1.5 года. Оказалось что - вопрос №2302935

лопнула доска (при этом никто не прыгал, не бросал на диван ничего). Сделал фото обратися в магазин, и отдал им фото. В магазине говорять что отправили фото на завод-изготовитель и что с завода дали ответ что это негарантийный случай. В об щем всё сводится к тому что это моя вина ввиду неправильной эксплуатации. Каковы мои дальнейшие действия? Что я могу требовать от магазина? Должны ли забрать диван, сделать експертизу, в течении какого времени? Ведь изготовителю выгодно признать в экспертизе что были нарушены правила эксплуатации. Я написал претензию на руководителя магазина и зарегестрировал, даст ли мне это какие-то преимущества?

Ответы

Здравствуйте Сергей. Можете написать мне для консультации
25.01.17

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store