Владимирская область

Здравствуйте. я являюсь продавцом автозапчастей, а наш магазин работает как стол заказов.клиент заказал у нас зап.часть(передний бампер).на сайте нашего поставщика было указано,что данный бампер по ар - вопрос №2312457

Здравствуйте. я являюсь продавцом автозапчастей, а наш магазин работает как стол заказов.клиент заказал у нас зап.часть(передний бампер).на сайте нашего поставщика было указано, что данный бампер по артикулу должен подойти к автомобилю заказчика, но он оказался другой по цвету и размеру.теперь поставщик отказывается принимать неверную зап.часть, мотивируя тем, что у них на сайте дана лишь справочная информация и клиент(т.е. я), сам несёт ответственность за подбор запчастей.еще сказали что я не предоставил по автомобилю полной информации.теперь мой работодатель грозится «повесить» на меня этот бампер, говоря что это моя вина( а это без малого 20 тыс.руб.).как мне заставить поставщика принять назад неправильно присланный заказ и попадают-ли наши отношения под Закон о Защите Прав Потребителей? они говорят что мы работаем по правилам дистанционной торговли, а они другие.я и не знаю что им ответить.зарплата моя в аккурат как этот бампер и мне-бы не хотелось по вине поставщиков на месяц лишаться денег.

Заранее спасибо за ответ!!!!

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store