Москва

Здравствуйте! Сдали машину в сервисный центр по КАСКО. Ремонт (кузовной) сделали некачественно! Автомобиль в связи с этим забирать не стали, в надежде что переделают. Если нет, то что делать? - вопрос №2317242

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Сначала с претензией к исполнению, потом к экспертам, ну а потом в суд 

P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.
04.02.17
Здравствуйте, Дмитрий!
Не подписываете акт выполненных работ и письменно указываете на имеющиеся с Вашей стороны претензии. Устанавливаете с ними сроки на устранение и потом — аналогично принимаете их работу. 
Если они отказывают Вам в таком алгоритме — ищите владельца и разговаривайте с ним. Если он поступает также — фотографируете автомобиль, те места, которые сделаны некачественно, готовите заявление на Роснадзор с подробной жалобой на действия СТО, а также уведомляете страховую о возникшей ситуации. Если все это не помогает, тогда получаете ответ из Роснадзора и проводите независимую техэкспертизу автомобиля. Наново ремонтируете автомобиль за свои средства на другом СТО, берете все документы по расходам и обращаетесь в суд на возмещение средств, которые были Вами уплачены за новый ремонт. 
Удачи.
04.02.17
Пишите претензии в СК в первую очередь,
и к исполнителю.
Ну а далее, если не отреагируют обращаться в суд,
можно хорошо поиметь на этом процессе по неустойке за нарушение сроков ремонта.
Будут вопросы-обращайтесь.
05.02.17

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы

Никита

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > ДТП, ОСАГО, ГИБДД
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store