Как правильно сделать возврат/обмен товара после покупки в магазине! - вопрос №233215

Приобрел два дня назад товар, смартфон фирмы Nokia Lumia 710, по прошествии не более суток понял, что товар не устраивает, и не отвечает моим требованиям, пришел в магазин, продавец принял товар на обмен/возврат, сказав что осуществить возврат денег или обменять товар могут только после 21 экспертизы! Как мне потом доказать, что товар был исправен и не откажут ли мне взамене товара или возврату денег! Чек о покупке есть, комплектация возвращена без изменения, повреждений на товаре нет!

Лучший ответ по мнению автора

Александр, хочу Вас огорчить, с 24.11.2011 года в действие вступила новая редакция Постановления Правительства РФ  № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров» (далее-Перечень). Исходя из смысла данного Постановления, возврат смартфона не возможно осуществить Продавцу по правилам ст. 25 Закона о защите прав потребителей (далее- ЗоЗПП) (обмен товаров надлежащего качества неподходящих по цвету, фасону), ввиду того что смартфоны  входят в Перечень. В магазине Вам было дано разъяснение о том, что обмен товара либа возврат денег за него возможен только после проведения проверки качества, которая установит недостатки в товаре. Поскольку Вами заявлены требования по возврату денежных средств, то требование должно быть удовлетворено согласно ст. 22 ЗоЗПП в течении 10 календарных дней, но при условии подтвержения производственного дефекта, недостатка не оговоренного продавцом.

22.03.12
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store