Здравствуйте.
Сделать возврат. Гарантийный случай.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте.
Сделать возврат. Гарантийный случай." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2339212-u-menya-telefon-bil-v-servise-bila-zamena-displejnogo-modulya-i-posle-etogo-kogda-ya-zvonyu-sobisednik-menya-ploho-slishit. Можно с вами обсудить этот ответ?
Во время ремонта был поврежден микрофон либо попал мусор.
Если ремонт был по гарантии, в салоне в котором и купили, то снова несите и предъявляйте о поломке, а лучше требуйте замену.
Если в стороннем салоне то осмотр устройства нужно было делать на месте. К сожалению в этом случае все сыграет не в вашу сторону.