Доброго времени суток!
Со мной приключилась такая история: Недавно Я решил приобрести товар в магазине. Назовем его шоколадкой. Для справки: фирма «ООО ...». В магазине не самообслуживание, но стоят на кассах компьютеры и приборы, которые при помощи лазера считывают штрих-код, т.е. цены товаров «забиты» в ЭВМ". Не дословно обратился к продавщице: «Здравствуйте! Можно мне „товар“ за 21 рубль»? Покупал Я только
Скажите, пожалуйста, прав ли Я был в этой ситуации? Но в любом случае, очень прошу указать правовые акты (с главой и номером статьи), на которые Я, в случае своей правоты, мог бы опираться. На счет жалобной книги. Обязан ли магазин ее иметь? И правовые акты по этому вопросу, пожалуйста, тоже.
Заранее, с огромной благодарностью, Дмитрий.
|
|||||||||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |