Нижегородская область

Здравствуйте! Подскажите, что предпринять в отношении Сбербанка - вопрос №2358233

произвел досрочное погашение, был выдан 2-ой график платежей. Из-за ошибки оператора погашение не произошло. После разбирательства с банком (банк признал вину сотрудника) было написано обращение в котором было требование: исправить кредитную историю и вернуть уплаченные штрафы взятые из досрочного погашения. Так же банком был выдан 3-ий график платежей- по которому ведется погашение кредита. Мое требование исполнили частично(кред.история). По остальному каждый раз делают вид что не понимают меня. Так же постоянно звонят и утверждают что у меня есть не погашенный долг.Хотя я свои обязательства перед банком выполняю( согласно графикам платежей -имеются чеки и распечатка о движении средств по карте из личного кабинета) К тому только через пол года, со слов одного из звонившего, решили разобраться с моим делом. От него я также узнал, что мой платеж должен быть меньше чем указан в графике, и что мне снова придется прийти в банк за новым графиком при этом заплатить вероятную задолжность, которая опять произошла из-за не правильного расчета графика операционистом.Все необходимые документы подтверждающие мои действия могу предоставить.Спасибо?

Ответы

Добрый день, Алексей!
Претензию в банк, по истечении сроков реагирования на претензию иск в отношении банка.
Тут налицо нарушение банком Ваших прав.
С уважением
08.07.17

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Ольга

от 400 p.
Читать ответы

Ирина Анатольевна

от 400 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Кредиты и займы
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store