Сломался телефон на гарантии. Сроки диагностики. Вохможность возврата денег - вопрос №236037

Здравствуйте. Очень прошу у вас помощь совета. Купила телефон, через 18 дней отнесла его в магазин. Покупала через интернет-магазин, и в моем городе ремонта не было, отправили телефон в Москву. Сначала аппарат находился и их сервисном центре, там причину поломки выяснить не смогли и направили телефон в официальный центр этой модели телефона. С момента передачи телефона прошло уже 40 дней,и каждый раз по телефону мне говорят, что постановления еще нет и по вашему телефону ничего не известно. Но там проходит не ремонт, а только диагностика. Диагностика телефона может занимать так много времени? Или уже можно предъявлять какие-либо претензии. Потому что меня уверяют, что 45 дней в их праве. Но я прочитала, что 45 дней — это ремонт. А про диагностику ничего не известно. Помогите, пожалуйста. Буду очень Вам признательна!

Ответы

Валерия, к сожалению из Вашего вопроса не ясно какие требования Вами были предъявлены  продавцу. В соответствии с п. 5 ст. 18 проверка качеста (диагностика) проводится в сроки установленные ст.ст. 20,21,22 Закона о защите прав потребителей в зависимости от требований предъявляемых потребителем и составляют соответственно при ремонте (ст. 20) не более 45 дней, при обмене (ст. 21) 20 дней, возврат денежных средств и расторжение договора купли-продажи (ст. 22) 10 дней. Все сроки указаны  в календарном исчислении.

26.03.12

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store