Москва

Здравствуйте, я как ип продала меховой брелок заяц для детей, через 5 дней клиент пришёл ссылаясь на некачественный товар делать возврат (был разодран бок). Говорит, что разошёлся шов когда играл - вопрос №2366815

ребёнок. Естественно при продаже все было в норме. Хочет возврат денег. Как я могу защитить себя в данном случае?

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Пусть сначала докажет, что недостаток возник по причинам, имеющим место до продажи товара.. P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.
13.03.17
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store