Здравствуйте, я как ип продала меховой брелок заяц для детей, через 5 дней клиент пришёл ссылаясь на некачественный товар делать возврат (был разодран бок). Говорит, что разошёлся шов когда играл - вопрос №2366815
ребёнок. Естественно при продаже все было в норме. Хочет возврат денег. Как я могу защитить себя в данном случае?
Пусть сначала докажет, что недостаток возник по причинам, имеющим место до продажи товара.. P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Пусть сначала докажет, что недостаток возник по причинам, имеющим место до продажи товара.. P.S. Выб..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2366815-zdravstvujte-ya-kak-ip-prodala-mehovoj-brelok-zayac-dlya-detej-cherez-5-dnej-klient-prishel-ssilayas-na-nekachestvennij-tovar-delat-vozvrat. Можно с вами обсудить этот ответ?