Омская область

Вопрос сложный, сомневаетесь в своей квалификации не беритесь. Суд вынес решение основываясь на лож. показаниях. Апелляц. суд был за 5 мин. для галочки. Как разбудить судей и достучаться в кассации? - вопрос №2401258

АПЕЛЛЯЦИОННАЯ ЖАЛОБА

Я работал в МУП Станция с «11» ноября 2013 г. в должности директора. Назначен на должность на основании распоряжения первого заместителя главы администрации муниципального района и в соответствии с «Трудовым договором с директором» от 11 ноября 2013 г. Данный договор продлялся ежегодно дополнительным соглашением на год вперед.

Приказом № ХХ л/с от «10» ноября 2016 г. по МУП Станция я был уволен с работы по причине того, что трудовой договор прекращен в связи с истечением срока трудового договора, пункт 2 части первой статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации; Пункт 8.1. трудового договора от 11.11.2013 г.; уведомление об увольнении в связи с истечением срока действия трудового договора № YYСтанция от 08.11.2016 г. Трудовая книжка выдана на руки 14.11.2016 г.

Считаю свое увольнение неправомерным по причине того, что:

1)Ответчиком нарушена статья 84.1 Трудового кодекса Российской Федерации, согласно которой, прекращение трудового договора оформляется приказом (распоряжением) работодателя.
На основании вводной части трудового договора от 11 ноября 2013 г., а так же п.9 данного договора моим непосредственным работодателем является Комитет по управлению муниципальным имуществом (далее КУМИ) администрации муниципального района и подписан данный договор председателем КУМИ. Уведомление об увольнении и приказ либо распоряжение о прекращении трудового договора должны исходить от работодателя, а фактически на дату увольнения распоряжения работодателя не существовало, но, несмотря на это были изданы следующие документы:

– приказ о прекращении трудового договора с работником № XX л/с от 10.11.2016 г. подписан ВРИО директора МУП Станция Х.У. Заместителев;

– уведомление об увольнении в связи с истечением срока действия трудового договора № YYСтанция от 08.11.2016 г. подписано старшим инспектором по кадрам АО «Агент» Т.П. Кадровикова. (АО «Агент» занимается кадровыми, юридическими и бухгалтерскими вопросами МУП Станция по агентскому договору.)

2)Ответчиком нарушена статья 79 Трудового кодекса Российской Федерации, согласно которой, работник должен быть предупрежден в письменной форме не менее чем за три календарных дня до дня увольнения. Уведомление об увольнении от 08.11.2016 № YYСтанция (отправлено почтой России 09.11.2016 г.) и копия приказа об увольнении (отправлена почтой России 10.11.2016 г.) были получены мной в почтовом отделении 11.11.2016 г. незамедлительно после получения извещений о заказных письмах (отчеты об отслеживании отправлений есть в материалах дела), то есть после процедуры увольнения.

3)Ответчиком нарушен п.2 части первой статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации, согласно которого, трудовые отношения фактически продолжаются и ни одна из сторон не потребовала их прекращения, мой непосредственный работодатель КУМИ на дату увольнения 10.11.2016 г. не потребовал прекращения трудовых отношений.

4)В уведомлении об увольнении № YYСтанция ответчиком указан несуществующий отдел кадров МУП Станция. В штатном расписании МУП Станция нет отдела кадров и должности старший инспектор по кадрам, отдел и должность есть в АО «Агент», исполняющем кадровые вопросы МУП Станция по агентскому договору (что говорит о нарушении оформления документа и ставит под сомнение его правомерность).

Неправомерными действиями ответчика мне был причинен моральный вред, который выражается до сих пор в стрессе, бессоннице, депрессии, ссорами с супругой и ухудшении состояния здоровья. В городе Н значительно пострадал мой авторитет как личности и руководителя. На день моего неправомерного увольнения и на день обращения в Н-ский городской суд я находился на послеоперационном амбулаторном, а так же стационарном лечении. Причиненный мне моральный вред я оценил в пятьдесят тысяч рублей.

В связи с вышеизложенным, я обратился в Н-ский городской суд с исковым заявлением о восстановлении на работе, выплате среднего заработка за время вынужденного прогула и компенсации морального вреда.

Решением судьи Н-ского городского суда такого-то января 2017 года вынесено решение по гражданскому делу по иску Истца к МУП Станция о восстановлении на работе, отмене приказа, распоряжения, записи в трудовой книжке, продолжении действия трудового договора с заключением дополнительного соглашения, взыскании заработной платы за время вынужденного прогула, компенсации морального вреда — оставить исковые требования без удовлетворения.

Считаю решение незаконным и необоснованным по следующим основаниям:

1)суд первой инстанции неправильно определил обстоятельства, имеющие значение для дела, а именно

·привлеченные ответчиком свидетели главный бухгалтер АО «Агент» Бухгалтерова С.К. и старший инспектор по кадрам АО «Агент» Кадровикова Т.П. имеют прямую заинтересованность в исходе дела, поскольку они занимались вопросом увольнения и однозначно находятся на стороне ответчика.

·Приказ о прекращении трудового договора с работником № ХХ л/с издан 10 ноября 2016 года, а распоряжение № ZZглавы муниципального района о расторжении трудового договора с директором на основании которого должно было произойти увольнение 11 ноября 2016 года, то есть уже после Приказа об увольнении, следовательно, имеется прямое нарушение статьи 84.1 ТК РФ. Прошу учесть тот факт, что меня ознакомили с данным распоряжением только после подачи мною искового заявления на предварительной беседе в Н-ском городском суде такого-то декабря 2016 года более чем через полтора месяца после увольнения. Хочу отметить, что вышеназванное распоряжение в мой адрес, не отправлялось и не указано основанием для увольнения ни в приказе, ни в уведомлении.

·В решении суда указано, что согласно п. 1.1 трудового договора МУП Станция является работодателем. При этом в вводной части трудового договора от 11 ноября 2013 г., а так же п.9 данного договора моим непосредственным работодателем указан КУМИ и подписан данный договор председателем КУМИ.

·В решении суда не берется во внимание ухудшение состояние здоровья из-за нервного потрясения, поскольку я уже находился на лечении. Латентное течение болезни из-за нервных переживаний вылилось в болевые приступы с необходимостью срочных обращений за медицинской помощью. На сегодняшний день в моем распоряжении имеется выписка карты вызова скорой медицинской помощи с момента увольнения. Депрессия, бессонница, обстановка в семье в связи с действиями ответчика и нарушением моих конституционных прав оказывает негативное влияние на мое здоровье и существование и по сей день.

·В решении суда не берется во внимание психологическое давление со стороны руководства АО «Агент» неоднократно оказанное на меня, которое выражалось в усложнении решения рабочих вопросов, а так же неоднократных предложений уволиться по собственному желанию. Предложение немедленно уволиться было доведено до меня свидетелем ответчика старшим инспектором отдела кадров Кадровиковой Т.П. в рабочем кабинете отдела кадров АО «Агент» в рабочее время такого-то июня 2016 года в 13-50. В целях самозащиты, услышав предложенное, я воспользовался штатной функцией моего телефона диктофоном и записал продолжение разговора. Данную аудиозапись могу предоставить незамедлительно для понимания ситуации в целом, либо как доказательство моих слов, это на усмотрение суда. Факт моего нахождения в указанное время в кабинете отдела кадров АО «Агент» может подтвердить система видеонаблюдения АО «Агент» если они предоставят. На мой вопрос и вопрос суда к свидетелю Кадровиковой Т.П. по поводу предложения об увольнении по собственному желанию такого-то июня 2016 г. свидетель дала заведомо ложные показания.

2)Обстоятельства, имеющие значения для дела, не доказаны, а именно:

·решение суда основывалось на показаниях свидетелей о том, что представитель ответчика начальник юридического отдела Пустобрёхова Ю.Р. в их присутствии 7 ноября 2016 года уведомляла меня о предстоящем увольнении по телефону. Свидетели подтвердили дату и факт звонка. На сегодняшний день в моем распоряжении имеется детализация всех моих звонков за указанный период, на основании которой, я делаю вывод о явном сговоре свидетелей со стороны ответчика и ложных показаниях по этому вопросу. Звонков со стороны ответчика 7 ноября 2016 года мне не было! Для опровержения свидетельских показаний прошу Вас приобщить к делу детализацию моих телефонных звонков за указанный период.

3)Ответчиком неоднократно нарушен Трудовой Кодекс являющийся федеральным законом, а именно статья 84.1 ТК РФ, статья 79 ТК РФ, п.2 части первой статьи 77. Считаю недопустимостью нарушения федерального закона.

На основании вышеизложенного ПРОШУ:

1.Решение Н-ского городского суда от такого-то января 2017 года по гражданскому делу № QQизменить и принять по делу новое решение.

2.Признать мое увольнение незаконным и восстановить меня на работе в МУП Станция в должности директора.

3.Отменить приказ № XXл/с от 10.11.2016 и запись в трудовой книжке как незаконные.

4.Согласно ч. 4 ст. 58 Трудового кодекса Российской Федерации трудовой договор с директором от 11.11.2013 г. считать пролонгированным с вынесением соответствующего дополнительного соглашения.

5.Взыскать с ответчика в мою пользу средний заработок за время вынужденного прогула и по день моего восстановления на работе.

6.Взыскать с ответчика в мою пользу в счет компенсации морального вреда пятьдесят тысяч руб.

Приложения:

1.Детализация звонков на номер +7-9хх-ххх-хх-хх

2.Выписка карты вызова скорой медицинской помощи.

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Олег Павлецов

от 300 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Трудовое право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store