Московская область

Я купил холодильник. Через пол года он перестал морозить .т.к он на гарантии мы позвонили в магазин и заказали мастера . мастер составил заявку и сказал что отправит сведения и фото о поломке на - вопрос №2403452

завод изготовитель, только после этого будет вынесено решение заводом. я обратился в магазин с просьбой о подмене, мне было отказано. как мне ьыть и могу ли я вернуть деньги?

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет — п.2 ст.20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). В Перечне товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, холодильник не состоит.

Однако холодильник является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Поэтому требовать возврата денег можно только при наличии одного из приведенных выше оснований.

P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.
07.04.17

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store