Здравствуйте. Я активный пользователь AliExpress. Очень много заказываю. Часто бывает, что товары не приходят, либо приходят ненадлежащего качества. - вопрос №2412628
В таком случае по правилам сайта, можно открыть спор и вернуть всю или часть суммы за товар. сегодня мой аккаунт заблокировали за нарушения правил сайта. меня лишили права что-либо заказывать и открывать спор. причину в службе поддержки выяснить не удалось, они не могут сказать, что-то конкретное. только сожалеют. дело в том, что на этом заблокированном аккаунте висит 58 заказов. я не знаю, придут они или нет. не знаю какого качества они придут. общая сумма около 2500 тысячи. я не могу защититься, ведь сейчас мне доступна функция только подтверждения товара. что мне делать? я не хочу терять свои деньги. это нарушение моих потребительских прав.