Старый Оскол

Здравствуйте, уважаемые эксперты. Мною была приобретена пара обуви в одном из сетевых магазинов. Дома я осознала, что покупка была совершена спонтанно и необдуманно (поскольку я мама полутора

месячного ребёнка и располагаю ограниченным личным временем). Через 2 дня я пошла в магазин за возвратом. Но продавец отказал мне, мотивировав это тем, что обувь была в эксплуатации, потому что на подошве в области пятки имеются потёртости (но это исключено, так как обувь только примерялась в магазине и дома). Я отдаю обувь на экспертизу в доказательство своей правоты. Подскажите, имею ли я право помимо компенсации за экспертизу, на компенсацию за моральный ущерб, поскольку: во-1, я потрачу много времени на разрешение этой ситуации, которым я по сути не располагаю из-за наличия грудного ребёнка; во-2, находясь в декрете я не имею материальной возможности приобрести другую обувь по сезону не получив возврат за данную обувь и мне приходится ходить в теплую погоду в ботинках. Спасибо за ответ.

Лучший ответ по мнению автора

Добавлю, что моральный вред возмещается только на основании решения суда. В данном случае начало судебного разбирательства того не стоит. Лучше всего написать претензию с угрозами пожаловаться в Роспотребнадзор.
26.04.17
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Добрый день, Вы пишете претензию на возврат товара. Продавец обязан Вам ответить, в случае спора экспертизу проводит продавец.
25.04.17
Здравствуйте. Пишите жалобу Роспотребнадзор. По окончании разбирательства, если Вам не вернут деньги, обращайтесь в суд в суде потребуете компенсировать моральный ущерб. Компенсация морального вреда предусмотрена самим Законом о Защите прав потребителей.
27.04.17

Buh

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Читать ответы

Виктория Кузнецова

Сейчас на сайте
Читать ответы

Адвокат Асанова Анна

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store