У нас есть рабочая группа в вайбере, куда скидывают регулярно инфо о значениях мотивации, упорства, знаний, мудрости и других качеств. Думаете, это каким-то образом влияет на сотрудников? - вопрос №2432920

Как обосновать что такие меры бесполезны, и информацию попросту скопированную с интернета никто не станет читать? что предложить взамен?

Ответы

Елена, добрый день.
1. Хочу вас поздравить — ваш отдел внутренней корпоративной культуры — или человек, который отвечает за это — хоть как- то работает )), пусть и формально. С другой стороны, согласитесь, было бы еще хуже, если вас собирали на ненужные скучные мероприятия лично, где вы бы теряли время и злились. 
2. Возможно, кому-то из ваших коллег эти цитаты полезны, в отличие от вашего восприятия.
3. Можно предложить сократить количество этой информации и инициировать то же обсуждение в вайбере — кто как понимает то или иное изречение — что-то вроде мини- конференции. Как вариант.... 
Приятно, что вам не все равно, это здорово. Успехов! )
28.04.17
Здравствуйте, Елена.
    "Как обосновать что такие меры бесполезны" — бесполезны для кого? Разные люди, целевые группы разные
    "
информацию попросту скопированную с интернета никто не станет читать?" - прям таки и никто? Откуда Вы знаете, проводили исследования? Если да, поделитесь ими с руководством (вот Вам и ответ на первый вопрос)
    "
что предложить взамен?" — Елена, уточните, Вы сейчас какую проблему решаете? Как она (Ваша личная проблема) относится к психологии (не к менеджменту)?
28.04.17
Уважаемая Елена!
Каким-то образом может влиять. Плохо только то, что по-настоящему мудрые мысли встречаются редко в тоннах бесполезного шлака.
Информация из Инета слишком общая.
Гораздо полезнее проводить внутренние тренинги для решения конкретных задач.
Удачи Вам!
28.04.17
Здравствуйте, Елена.
Вы можете получить обратную связь от сотрудников, провести анонимный соц. опрос, мозговой штурм, с учётом возможных встречных инициатив, благодарностей, поправок и предложений.
Успеха Вам.
28.04.17
Елена, добрый день.
Оно-то, конечно, так. Или не так. Если кто-то ведет таким образом просветительскую работу, то возможно, это и поможет. Кому-нибудь. Другое дело, если это есть формой внедрения так называемой корпоративной культуры и за этим последуют какие-либо действия. Теоретически можно обосновать какие-то стимулирующие меры, но на практике к этому надо подходить очень осторожно. Мы знаем примеры, когда такого рода инновации приводили к распаду известных коллективов.
На сотрудников такого рода информация  часто влияет негативно, поскольку у каждого свои цели, ценности и т.п. Проводить корпоративные тренинги или хотя бы обсуждения проблем — возможно поспособствует… если есть кому это делать. Но в принципе… бойтесь энтузиастов, особенно в менеджменте. Не зря же говорят, что лучшее враг хорошему.
28.04.17

Ольга Мараева

Сейчас на сайте
Читать ответы

Марина

Сейчас на сайте
Читать ответы

Алина

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Самопознание и развитие
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store