Студент не согласен с оценкой преподавателя и считает, что он прав, а то что преподаватель принимает за ошибку новый, неординарный взгляд.Он - вопрос №2459200

действительно считает, что прав, а преподаватель не может или не хочет этого понять. Как ему подойти к преподавателю с этим разговором, чтобы он получился продуктивным?

Лучший ответ по мнению автора

Уважаемый Владислав!
Если у Вас объективные доказательства своей правоты, то попросите преподавателя уделить Вам время для разговора. И попробуйте еще раз объяснить свою точку зрения. Если преподаватель с живым умом ему может быть интересно подискутировать с Вами. Но если он преподает формально, то вряд ли вступит в дискуссию и будет отвечать шаблонными ответами.
Но по сути Вы правы. Неординарный взгляд является источником прогресса.
Удачи Вам!
18.05.17
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Сейчас на сайте
Для этого ему необходимо стать убедительным оратором, овладевшим навыками конструктивного ведения диалога.
18.05.17

Леушин Андрей

Сейчас на сайте
Читать ответы

Виталий

Сейчас на сайте
Читать ответы

Ольга Мараева

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Профессия и карьера
12 ответов
21.04.13
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store