права потребителя - вопрос №246881

Добрый день, я взяла в кредит телефон, и как выяснилось только через месяц-в нем не работал wi-fi, я сдала его в сервисный центр по гарантии, мне сказали ждать 45 дней. 45 дней еще не прошло, но могу ли требовать новый телефон, ведь он был сломан не по моей вине, и почему я должна пользоваться уже отремонтированным телефоном, если я покупалановый?

Ответы

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы вправе требовать замены. 

09.04.12

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store