мобильные телефоны - вопрос №247944

Здравствуйте! подскажите пожалуйста, как мне поступить. я купила 19марта 2012года телефон в евросети, а 10 апреля перестали отображаться списики вызовов: исходящие и входящие, зато пропущенные показывает; теряется сеть и зависает сенсорный экран. обратилась в салон и меня отправли, сказав, что лишь в течение 15 дней после покупки, я имею право отправить его на экспертизу. Я написала претензию о возврате денежныхсредств, сказали ждать 10 дней.

Ответы

все правильно сделали Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. если откажут обращайтесь в суд кроме уплаченной стоимости за телефон вы вправе взыскать неустойку за невыполнение требования и компенсацию морального вреда

10.04.12

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Соболь Е. В.

Читать ответы

Маркелов Игорь Олегович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Адвокаты
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store