можно ли поменять телевизор - вопрос №247967

мы купили телевизор в магазине по истечению некоторого времени мы отдали его по гарантии в ремонт нам его вернули через 30 дней сделаным Через некоторое время он снова сломался мы его отдали в сервесный  центр по гарантии через 10 дней нам пришел ответ что он исправен, мы забрали его домой и он снова начал выключаться.Мы его отвезли третий раз , через 20 дней пришел ответ что неисправен, десять дней его дели в сервисном центре по гарантии, муж написал заявление об обмене товара(то есть этот телевизор на новый возможно с доплатой)  это заявление расматривалось десЯть дней, по истечения времени муж позвонил и ему отказали сказв что заявление нужно было писать до отправки в сервесный центр. Можно ли как то поменять этот товар ссылаясь на какие то законы?

Ответы

Да конечно, Анастасия. Сейчас вы имеете право предъявить требования об обмене телевизора в связи с нарушением сроков гарантийного обслуживания, не говоря уже о том что в телевизоре обнаружен существенный недостаток. Как основания ст. 18, 21 Закона о защите прав потребителей. Для более детальной консультации, а также составления квалифицированной претензии прошу обращаться в чат.

10.04.12

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store