Обмен некачественного товара - вопрос №254373

Купила в магазине по акции куртку (2890р.), юбку (1200р.) и шарф в подарок (его стоимость 590 р.). Шарф разошёлся (некачественная ткань). Пришла в магазин хотела обменять на что-либо другое такой же стоимостью, т.к. могла выбрать другой подарок на эту же сумму, если бы брак проявился сразу. шарф не носила. В магазине предложили написать претензию индивидуальному предпринимателю. написала, через 3 дняпозвонили сказали что претензия не принята, так как это был подарок. С какими аргументами можно прийти и переговорить с ИП, чтобы обменяли товар?

18.04.12
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store