Стратегический менеджмент - вопрос №255107

Помогите, пожалуйста решить задачу по стратегическому менеджменту. Известно, что на рынке компьютеров ежемесячно может быть реализовано до 5 тыс.ед. этой техники. Действующие на рынке фирмы реализуют только 4 тыс.ед. с предполагаемым увеличением объема продаж до 4,2 тыс.ед. в месяц. Прибыль от продаж каждого компьютера составляет 100 у.е. Ваша фирма производит плейеры. По данным маркетинговых исследований можно увеличить выпуск на 400ед. Прибыль от продажи 1 плейера составляет 200 у.е. Вы находитесь перед выбором более выгодного решения: перепрофилировать производство на выпуск компьютеров(это мероприятие обойдется в 30000 у.е.) или расширить выпуск плейеров(затраты в размере 20000 у.е.) Задача состоит в следующем: определить факторы, которые Вы будете учитывать при принятии решения; определить весь перечень возможных альтернатив решения; провести расчеты прибыльности; выбрать единственное решение. Вероятность наступления событий определите субъективно методом экспертной оценки.

19.04.12
3 ответа

Ответы

Все те факторы, которые указали Вы, являются хорошим, но умственна продуктом. Бизнес делается на чуйке и решимости делать, а не только на анализе. Вы и сами это знаете. Вещи, о которых говорите Вы, просчитать было трудно и в начале 2000 -го. А после 2008 года, заниматься анализом рынка уде малоэффективно. Он, конечно, нужен. Это хороший инструмент. Но на это (на анализ) ставки делать нельзя сегодня. Сегодня действует один принцип: делать и делать быстрей, чем ошибки от этого делания. Если нет явных подвохов — вперед. Вожмите два проф аналитика и поставьте им эту задачу и они вам обоснуют правоту варианта, который будет основан на предпочтениях. Бизнес — это не просто заработок. Это риск и именно он дает проход. Вывод. 1) проанализируйте (это вы уже сделали хорошо) и 2) спросите свое сердце, в какую сторону двигаться. Первый — основан на разуме, второй на интуиции. Первый предохраняет от попадания в блудняк. Второй — от потери времени на старте.
21.04.12

Здравствуйте, Ольга!

Поскольку ваша задача требует линейного програмирования -то следует писать модель- или чего хуже расписывать все формулами. Поэтому если такие задачи вам попадаются часто -закажите решение одной- а дальше будете менять входные данные. 

Если вы ее еще не решили — обращайтесь.

Если же это у вас не из учебника по стратегии, а из реального бизнеса (начальник дал найти оптимальный путь) — обращайтесь. Первый час консультации бесплатно.

Удачи! 

22.04.12

Здравствуйте, надеюсь я не опоздала с ответом!

1. Определите долю рынка плееров и спрос на них этого рынка (фактор для принятия решения).

2. Пранализируйте затраты и прибыль от компьютеров и плееров (расчеты).  

3.  Сравните результаты (сравнение натолкнет на принятие альтернативных решений).

Удачи :) 

 

 

04.05.12

учитель по маркетингу

Читать ответы

Vita

Читать ответы

Надежда

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store