При покупке в магазине капусты, имею ли я право верхние поврежденные листья оборвать и не платить за них? - вопрос №2554281

13.08.17
2 ответа

Ответы

Здравствуйте, можете попросить продавца привести продукт в товарный вид, и указать на недостатки, в данной ситуации на листья.
17.08.17
В магазинах и в пупермаркетах продукты должны иметь товарный вид. Если капуста находится в безобразном состоянии, то Вы просто можете ее не покупать или сделать замечание продавцу (менеджеру, управляющему...). Но, небольшие повреждения на верхних листьях кочана допустимы в силу того, что они получают повреждение в процессе реализации, и по-любому будут обрываться Вами дома. Они защищают весь кочан от повреждений и само собой рассчитано на то, что Вы их снимите самостоятельно. Это своего рода упаковка. Как бы Вы не очистили верхние листья, придя домой, Вы вряд ли не снимите еще один слой из обычных санитарных норм. 
Желаю удачных покупок!
19.08.17

Ольга

Сейчас на сайте
Читать ответы

Надежда

Сейчас на сайте
Читать ответы

Сергей Леонидович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Дом, отдых, хобби
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store