Здравствуйте,
Сдал телефон на ремонт, постоянно перезагружался. После диагностики сказали проблема в кнопки питания нужно перепаять я согласился, - вопрос №2575881
ещё сказали есть проблема с гнездом зарядки, хотя до поломки у меня телефон прекрасно заряжался, но я согласился ладно думаю пускай меняют может действительно проблема появилась. Через несколько дней мне принесли телефон, он включился как положено, сразу поставил на зарядку, а он заряжаться не хочет. При использовании телефона во время зарядки он разряжается, пробовал разные зарядные устройства результат один. Так же обнаружил новые проблемы:
1) Перестал работать микрофон
2) Отказал датчик ориентации
Сдал в этот же день обратно в мастерскую и мне уже 2 неделю говорят делаем. В договоре к сожалению не указан срок оказания услуг. Могу ли я требовать от мастерской устранения всех недостатков вызванных в следствии ремонта за их счет и на что опираться если они откажутся мне его ремонтировать?
1. Если на гарантии, то имеет смысл предъявить требование продавцу о возврате уплаченной за товар денег. Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
2. Если не на гарантии, а Вы сдали его в сервис на условиях оказания услуги по ремонту на платной основе, то здесь «работает» статья 29 Закона, согласно пункту 1 которой потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Кроме того:
— потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора;— потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В этом случае предъявите конкретное требование устранения всех имеющихся недостатков вследствие причинения ущерба Вашему имуществу, опираясь на приемо-передаточный акт при сдаче в ремонт, где Вами был заявлен только один недостаток товара. Любые требования предъявляйте в письменной форме в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Смотря на гарантии ли был телефон или нет.
1. Если на гарантии, то имеет смысл предъявить требова..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2575881-zdravstvujte-sdal-telefon-na-remont-postoyanno-perezagruzhalsya-posle-diagnostiki-skazali-problema-v-knopki-pitaniya-nuzhno-perepayat-ya. Можно с вами обсудить этот ответ?