Вчера 05. 10.17. Я заказывала и оплатила ежедневный персональный гороскоп на октябрь месяц , на электронную почту он не пришел , поэтому после выхода с вашего сайта он для меня был утерян , Можно ли - вопрос №2610888

это исправить. С уважением Елена.
06.10.17
1 ответ

Ответы

По всем таким вопросам обращайтесь в администрацию http://www.liveexpert.ru/help/support
Укажите какому эксперту оплачивали, когда, сколько, была ли договоренность с экспертом и т.д.
06.10.17

Натали

Сейчас на сайте
Читать ответы

Иволга

Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Эзотерика
16 ответов
23.05.13
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store