Подскажите, пожалуйста, сдала телефон по гарантии в ремонт, выявили механическое воздействие на экране. Телефон сняли с гарантии. На экране была трещина, но телефон еще работал в течении недели.
После гарантийного ремонта отдала в платный ремонт, в течении месяца его чинят. Заменили экран, но проблема оказалась в плате. Вот уже месяц не могут найти плату, предложили забрать телефон, НО без родного дисплея. То есть корпус со внутренностями. Я попросила отдать хотя бы отдельно, на что они сказали, что они его разбирали смотрели и его не осталось.
Они мне сами сообщили, что проблема не в дисплее и скорее всего он рабочий. Могу-ли я потребовать вернуть мой дисплей (хотя бы отдельно от телефона)?

Ответы

Вы можете им написать претензию с вашими требованиями.
11.10.17
Сейчас на сайте

Buh

Потребовать Вы можете, но если его нет в наличии, то в лучшем случае Вам компенсируют его стоимость. Хотя стоимость поврежденного дисплея сами знаете, какая будет. А вот что действительно стоит сделать, так это получить заключение о том, что дисплей был заменен, но причина дефекта была в неисправности платы. Тогда сможете сделать независимую экспертизу причины неисправности платы. А именно: является ли это заводским дефектом, т.е. недостаток товара возник по Вашей вине, либо это следствие механического повреждения. В первом случае Вы будете вправе рассчитывать на гарантийный ремонт. Но обращаться стоит отнести в другой гарантийный сервисный центр с этим заключением, не тот, куда относили в первый раз. Тогда будет шанс отремонтировать его бесплатно.

P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.
11.10.17

Buh

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Сейчас на сайте
Читать ответы

Адвокат Погожева Наталья

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
1 ответ
вчера, 19:23
Вопрос задан анонимно