покупка - вопрос №264219

здравствуйте! у меня такая проблема. купила нетбук 27.04.2012 года. он изначально еле включился, и сейчас плохо работал. отнесла сегодня 02,05,2012 в магазин, где покупала и у меня его забрали на экспертизу. Хотя я хотела вернуть его в магазин. правильно ли это?



Дополнение автора от 02.05.12 15:17:03

спасибо!!! а если окажется, что не по моей вине?

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте, Фируза.

Да, продавец действует правильно — в случае, если считает, что недостатки товара возникло по Вашей вине.

Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Учтите также, что если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

02.05.12
Лучший ответ по мнению автора

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Виктория

от 350 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store