Добрый день.Скажите пожалуйста как правильно организовать бухгалтерский учет в частном медицинском центре. Медицинский центр будет заниматься - вопрос №2667514
оказанием услуг стационара причем будет дневной и ночной стационар, будут оказваться консультационные услуги врачей ( часть врачей будет находится в штате медицинского центра и участвовать как при ведении стационаров так и сидеть на приеме), лабораторные исследования ( в части лабораторных исследовании поясняю что при данном виде услуг будет производится только забор анализов а сами исследования будут проводится другой медицинской фирмой а в наш центр будет выставлятся только счет на оплату данных услуг причем при заборе анализов крови будет учатсвовать медсестра которая является процедурной и будет делчть инъекции пациентам).Медицинский центр находится на упрощенной системе налогообложения. В связи с выше написанным прошу пояснить какими проводками отражать в бухгалтерском учете сбор затрат и какую базу распределения этих затрат целесообразно применить для получения реальной себестоимости каждого вида предоставляемых услуг. А также на каком субсчету счета 10 учитывать медицинские препараты, предметы для забора крови
Вам нужно организовать раздельный учет выручки и расходов по видам деятельности: стационар, консультации, лабораторные исследования. Для этого целесообразно:
— на счете 90.1 организовать аналитический учет доходов по видам деятельности.
На счете 20 – аналитический учет расходов по видам деятельности.
Например Д 20 «Стационар» К 70 (з/п врачей), К 69 (страховые взносы с з/п), К 10 (соответствующие материалы, например, кровати, простыни и др.)
Д 20 «Консультации» К 70 (з/п врачей), К 69 (страховые взносы с з/п), К 10 (соответствующие материалы)
З/п врачей и страховые взносы лучше всего разделить между стационаром и консультациями пропорционально выручке за месяц от этих видов деятельности.
Д 20 «Лабораторные исследования» К 70 (з/п медсестры), К69 (страховые взносы на з/п медсестры) К 10 (шприцы и прочее для сбора анализов).
Общие расходы учитывать на счете 25 «Общепроизводственные расходы», например,
Д 25 К 60 – электроэнергия, водоснабжение, охрана К 10 (мед. халаты и т.п.), К 70,69 (з/п сотрудников, ведущих запись на прием) К 02 (амортизация оборудования)
Учтенные на счете 25 расходы списывать в Д 20 на соответствующие виды деятельности пропорционально заработной плате персонала.
На счете 26 «Общехозяйственные расходы» учитывать з/п управляющего персонала, бухгалтерии и т.п.
Медицинские препараты, предметы для забора крови учитывать на 10.1.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Вам нужно организовать раздельный учет выручки и расходов по видам деятельности: стационар, консуль..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2667514-dobrij-den-skazhite-pozhalujsta-kak-pravilno-organizovat-buhgalterskij-uchet-v-chastnom-medicinskom-centre-medicinskij-centr-budet. Можно с вами обсудить этот ответ?