Войти МДК.03.02 обесп грузовых перевозок.docx 1 4 из 5 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего

профессионального образования «Новороссийский колледж строительства и экономики» Краснодарского края (ГАПОУ КК «НКСЭ») МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНИКОВ по МДК 03.02. «Обеспечение грузовых перевозок» 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) Новороссийск 2016 Методические указания по выполнению домашних контрольных работ студентами — заочниками по МДК 03.02. «Обеспечение грузовых перевозок» УТВЕРЖДЕНО Научно – методическим советом колледжа Протокол №___ от «___» _______2016г. ОДОБРЕНО на заседании ЦМК экономических дисциплин протокол № __ от _______________2016г. Председатель ЦМК ______Н.В.Делиховская Составлено на основании ФГОС для укрупненной группы специальностей 23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта для специальности 23.02.01 «Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)» Разработчик: преподаватель специальных дисциплин ___________________А.В. Голынец Рецензент: преподаватель специальных дисциплин ___________________М.А. Кондратюк Содержание 1 Пояснительная записка…………………………………………………………………………… 4 2 Тематический план междисциплинарного курса……………………………………………… 6 3 Литература……………………………………………..……….……………………………………. 8 4 Методические указания по разделам и вопросы для самоконтроля…………………………… 9 5 Задания на контрольную работу и методические указания по ее выполнению……………… 15 I ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА МДК 03.02. «Обеспечение грузовых перевозок» изучается студентами специальности 23.02.01 «Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильный транспорт)» (укреплённая группа 23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта) всех форм обучения в двух семестрах. МДК 03.02 «Обеспечение грузовых перевозок» включает в себя разделы: состояние и перспективы развития грузовых автомобильных перевозок; распределение грузопотоков; подвижной состав автомобильного транспорта; дорожные условия эксплуатации подвижного состава; технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава; организация движения подвижного состава; оперативное руководство перевозками грузов; организация и механизация погрузо-разгрузочных работ на автомобильном транспорте; технология перевозок основных видов грузов; междугородные и международные перевозки грузов. Целью изучения МДК 03.02 «Обеспечение грузовых перевозок» является получение устойчивых знаний об организации автомобильных перевозок и погрузо-разгрузочных работ, выборе рациональных типов подвижного состава и путей эффективного их использования, методы построения рациональных маршрутов движения автомобилей и автопоездов на линии. Задачи изучения междисциплинарного курса: — уяснение места и роли прогрессивных технологий и научной организации в перевозочном процессе на автомобильном транспорте; — овладение знаниями о современных и перспективных технологических процессах перевозки различных грузов как универсальным, так и специализированным подвижным составом автомобильного транспорта; — приобретение навыков разработки новых и совершенствования существующих маршрутов движения при перевозке грузов с оценкой экономической эффективности предлагаемых решений и их оптимизации. МДК 03.02 предусматривается выполнение одной до­машней контрольной работы, охватывающей все разделы учебной программы. Материал, выносимый на установочные и обзорные занятия, а также перечень выполняемых лабораторных работ и практических за­нятий определяются учебным заведением исходя их профиля подго­товки выпускника, контингента студентов (работающих и не работа­ющих по избранной специальности) и соответствующего учебного плана. На установочных занятиях студентов знакомят с программой МДК 03.02, методикой работы над учебным материалом, выполнения контрольной работы. Варианты контрольной работы составлены применительно к дей­ствующей программе по МДК 03.02. Выполнение конт­рольной работы определяет степень усвоения студентами изученного материала и умения применять полученные знания при решении прак­тических задач. Обзорные лекции проводятся по сложным для самостоятельного изучения темам программы. Проведение практических занятий и лабо­раторных работ предусматривает своей целью закрепление теоретичес­ких знаний и приобретение необходимых практических умений по программе МДК 03.02. Учебный материал рекомендуется изучать в той последовательнос­ти, которая дана в методических указаниях: ознакомление с тематическим планом и методичес­кими указаниями по темам; изучение программного материала по рекомендуемой литературе; составление ответов на вопросы самоконтроля, приведенные после каждого раздела, темы. В результате изучения междисциплинарного курса студент должен: иметь представление: — о мероприятиях, направленных на развитие грузовых автомобильных перевозок, на совершенствование взаимодействия различных видов транспорта; — о системе транспортирования грузов автомобильным транспортом как неотъемлемой составной части инфраструктуры народного хозяйства, системном подходе к развитию грузовых перевозок и основах оптимизации таких систем; — о современном состоянии, направлениях развития и применения наиболее прогрессивных технологий при перевозке грузов. знать: требования нормативно-правовых и нормативно-технических документов по организации грузовых автомобильных перевозок; основы грузоведения; технико-эксплуатационные измерители и показатели работы автомобильного парка; основные положения по организации движения подвижного состава и маршрутизации перевозок; структуру, состав затрат себестоимости грузовых автомобильных перевозок, пути снижения себестоимости, порядок формирования тарифов; организацию работы подвижного состава, технологию грузовых автомобильных перевозок; способы и средства организации погрузочно-разгрузочных работ; способы и средства управления транспортным процессом. уметь: планировать и организовывать транспортный процесс грузовых автомобильных перевозок; определять и формировать технико-эксплуатационные показатели работы парка подвижного состава; формировать тарифы на грузовые автомобильные перевозки, разрабатывать и применять прогрессивные технологии для снижения себестоимости перевозок; применять достижения науки и техники для повышения эффективности использования основных производственных средств, сокращения трудовых затрат, повышения качества работы, снижения расхода топливно-энергетических ресурсов. владеть: методами выбора подвижного состава, формирования структуры транспортного парка и организации рационального его использования; методами организации работы погрузочно-разгрузочных пунктов. При изучении материала необходимо соблюдать единство терми­нологии, обозначений, единиц измерения в соответствии с действую­щими ГОСТами и СНиПами. II ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КУРСА № п/п Разделы и темы 1 2 2.1. Состояние и перспективы развития грузовых автомобильных перевозок 2.1.1. Введение. Актуальные проблемы и перспективы развития автомобильного транспорта в России 2.1.2. Предприятия автомобильного транспорта 2.1.3. Классификация грузовых автомобильных перевозок 2.2. Распределение грузопотоков 2.2.1. Грузы и их классификация. Специфические грузы 2.2.2. Потери и сохранность грузов при перевозке. классификация грузов по сохранности при перевозке 2.2.3. Транспортная тара, ее назначение и классификация 2.2.4. Определение грузооборота, объема перевозок. Коэффициента неравномерности и коэффициента повторности перевозок. 2.2.5. Маркировка грузов. Объём перевозок грузов. Структура и характеристика грузопотоков. 2.2.6. Пакетирование грузов: назначение, средства пакетирования, их классификация 2.3. Подвижной состав автомобильного транспорта 2.3.1. Классификация подвижного состава. 2.3.2. Методы выбора подвижного состава. Определение состава и структуры парка транспортных средств 2.4. Дорожные условия эксплуатации подвижного состава 2.4.1. Определение дороги. Классификация автомобильных дорог. 2.4.2. Автомобильная дорога как комплексное инженерное сооружение 2.4.3. Дорожная одежда и требования к ней. 2.4.4. Безопасность движения. Обустройство дорог. 2.5. Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава 2.5.1. Транспортный процесс и его составные элементы. Скорости доставки. 2.5.2. Парк подвижного состава и его использование 2.5.3. Грузоподъёмность подвижного состава и степень её использования. 2.5.4. Пробеги подвижного состава. Показатели, характеризующие степень использования пробега(коэффициенты использования пробегов, средняя дальность перевозки 1тонны груза, длина ездки с грузом). 2.5.5. Понятие о ездке и обороте. Показатели использования времени работы подвижного состава (время работы на маршруте, время в наряде, время ездки, время оборота). 2.5.6. Средние скорости движения подвижного состава 2.5.7. Производительность подвижного состава. Влияние технико-эксплуатационных показателей на производительность. 2.6. Организация движения подвижного состава 2.6.1. Маршруты движения, их виды, классификация. 2.6.2. Определение технико-эксплуатационных показателей работы на различных видах маршрутов. 2.6.3. Определение производительности и расчёт потребного количества подвижного состава при работе на различных маршрутах 2.6.4. Методика построения графиков движения на маятниковых маршрутах. 2.6.5. Организация движения автомобилей по часовому графику. 2.6.6. Методика составления графиков. 2.7. Оперативное руководство перевозками грузов 2.7.1. Структура службы эксплуатации ГАТП. 2.7.2. Оперативное планирование, разработка суточного плана перевозок, составление сменных заданий водителям. 2.7.3. Организация труда водителей. Составление графиков работы водителей 2.7.4. Организация выпуска автомобилей на линию. 2.7.5. Диспетчерское руководство и контроль за работой подвижного состава на линии. 2.7.6. Оперативный учёт и анализ работы подвижного состава. 2.7.7. Использование средств ВТ для оперативного учета и анализа работы подвижного состава. 2.8. Организация и механизация погрузо-разгрузочных работ на автомобильном транспорте 2.8.1. Грузозахватные устройства, классификация. 2.8.2. Простейшие погрузо-разгрузочные механизмы и устройства (без двигателя, с двигателем, конвейеры). 2.8.3. Универсальные погрузо-разгрузочные машины. 2.8.4. Производительность кранов и погрузчиков. 2.8.5. Понятие о равноценном расстоянии. 2.8.6. Расчёт производительности. 2.8.7. Расчёт числа постов. 2.8.8. Расчёт пропускной способности поста, пункта. 2.8.9. Построение графика совместной работы автомобилей и погрузо-разгрузочных механизмов. 2.8.10. Складские работы. Склады, их виды и функции. 2.9. Технология перевозок основных видов грузов 2.9.1. Перевозка массовых навалочных грузов, грузов строительства 2.9.2. Перевозка грузов сельского хозяйства. 2.9.3. Перевозка грузов в контейнерах. 2.9.4. Классификация контейнеров. Их характеристика. 2.9.5. Пакетный способ перевозки. Классификация поддонов. Пакетирование мелкоштучных грузов. 2.9.6. Расчёт потребного количества поддонов. 2.9.7. Обменные контейнерные пункты терминалы. 2.9.8. Преимущество и экономическая эффективность контейнерного и пакетного способов перевозки грузов 2.10. Междугородные и международные перевозки грузов 2.10.1. Организация движения при междугородных перевозках. Виды междугородных перевозок грузов: система тяговых плеч, система маятника, доставка грузов по согласованным графикам взаимной загрузки. 2.10.2. Система терминалов. Организация перевозок грузов в международном сообщении. III ЛИТЕРАТУРА Основные источники: Майборода. М.Е., Беднарский В.В. Грузовые автомобильные перевозки. Ростов-на-Дону, Феникс, 2015г. Горев А.Э. Грузовые автомобильные перевозки, 2014г. Майборода М.Е. Грузовые автомобильные перевозки,2013 Савин В.И. Перевозки грузов автомобильным транспортом. Справочник,2014г. Современные грузовые автотранспортные средства,2014 Справочник мастера погрузо-разгрузочных работ,2014 Милославская С.В. и др. Мультимодальные и интермодальные перевозки. М., РосКонсульт, 2013. Общие правила перевозок грузов автомобильным транспортом, утв.Минавтотрансом РСФСР 25.10.74. Гаджинский А.М. “Практикум по логистике. – М. ИКТ «Дашков и К», 2015. Гаджинский А. М. Логистика: Учебник. -17 изд., перераб. и доп. — М.: ИТК «Дашков и К», 2015 Голиков Е. А. Управление логистикой. Учебное пособие. Издательство: Высшая школа, 2014. Неруш Ю.М. Логистика: Учебник. 4-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ: ДАНА, 2015. Дополнительные источники: Транспортная логистика. Под ред. Л.Б. Миротина. МАДИ, 2015. Гражданский кодекс Российской Федерации. Приказ ГТК РФ от 19.08.94 № 426 «Об утверждении нормативных актов, относящихся к надлежащему оборудованию транспортных средств (контейнеров). Международные автомобильные перевозки в контейнерах и транспортных пакетах. М, АСМАП, 1995. IV МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО РАЗДЕЛАМ И ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ Тема 2.1. Состояние и перспективы развития грузовых автомобильных перевозок Введение. Актуальные проблемы и перспективы развития автомобильного транспорта в России. Предприятия автомобильного транспорта. Классификация грузовых автомобильных перевозок. Вопросы для самоконтроля: 1. Перечислить положительные качества автомобильного транспорта. 2. Перечислить отрицательные качества автомобильного транспорта. 3. Специфическими особенностями автомобильного транспорта являются? 4. По форме собственности автотранспортные предприятия бывают? 5. Что является средствами труда на транспорте. 6. Что является предметами труда на транспорте. 7. Перечислить признаки, по которым классифицируются грузовые автомобильные перевозки. 8. Классификация перевозок по признакам: отраслевой; размер партий груза; территориальный; способ выполнения; время освоения; организационный; коммерческий. Тема 2.2. Распределение грузопотоков Грузы и их классификация. Специфические грузы. Потери и сохранность грузов при перевозке. Классификация грузов по сохранности при перевозке. Транспортная тара, ее назначение и классификация. Определение грузооборота, объема перевозок. Коэффициента неравномерности и коэффициента повторности перевозок. Маркировка грузов. Объём перевозок грузов. Структура и характеристика грузопотоков. Пакетирование грузов: назначение, средства пакетирования, их классификация Вопросы для самоконтроля: 1. На какие виды классифицируются грузы по способу погрузки и выгрузки. 2. На какие виды классифицируются грузы в зависимости от условий перевозки и хранения. 3. Как классифицируются грузы в зависимости от объемной массы (значения коэффициента использования грузоподъемности γ). 4. Как классифицируются грузы по сохранности при перевозке. 5. Какие грузы относятся к группе специфических. 6. По каким параметрам одиночное транспортное средство с грузом относится к крупногабаритному. 7. По каким параметрам автопоезд с грузом относится к крупногабаритному. 8. По каким параметрам транспортное средство с грузом относится к тяжеловесному. 9. По каким параметрам груз относится к опасному. 10. Каков размер модуля транспортной тары. 11. Дайте определение понятий: — потребительская тара, — транспортная тара 12. Классификация транспортной тары. 13. Дайте определение пакета. 14. Перечислите преимущества и недостатки организации перевозок грузов пакетами. 15. Перечислите средства пакетирования. 16. Классификация поддонов. 17. Перечислите преимущества и недостатки организации перевозок грузов в контейнерах. 18. Дайте определение контейнера. 19. Классификация контейнеров. Тема 2.3 Подвижной состав автомобильного транспорта Классификация подвижного состава. Методы выбора подвижного состава. Определение состава и структуры парка транспортных средств Вопросы для самоконтроля: 1. Перечислите условия эксплуатации, влияющие на выбор подвижного состава для перевозок грузов. 2. Методы выбора подвижного состава для перевозок грузов. 3. Подбор подвижного состава в зависимости от внешних условий. 4. Выбор подвижного состава по производительности. 5. Равноценное расстояние и определение границ целесообразного использования подвижного состава разной грузоподъемности и грузовместимости. 6. Выбор подвижного состава по себестоимости. 7. Выбор подвижного состава по обобщенному показателю. 8. Применение методов стохастического моделирования для расчета оптимальной структуры парка подвижного состава. Тема 2.4. Дорожные условия эксплуатации подвижного состава Определение дороги. Классификация автомобильных дорог. Автомобильная дорога как комплексное инженерное сооружение. Дорожная одежда и требования к ней. Безопасность движения. Обустройство дорог. Вопросы для самоконтроля: Перечислите виды автомобильных дорог. К федеральным дорогам относятся? Каким государственным органом утверждается перечень федеральных дорог? Как называется число автомобилей, проходящих по дороге через дан­ное сечение в единицу времени (сутки, час)? Перечислите категории автомобильных дорог. Перечислите основные транспортно-экспедиционные показатели автомобильных дорог. Что понимается под расчетной скоростью? От чего зависит пропускная способность дороги? Продолжите фразу «Автомобильная дорога состоит из …». Перечислите элементы поперечного и продольного профилей автомобильной дороги. Что должна обеспечивать дорожная одежда? Перечислите конструктивные слои дорожной одежды. Что устраивают, чтобы провести дорогу через препятствия? Тема 2.5. Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава Транспортный процесс и его составные элементы. Скорости доставки. Парк подвижного состава и его использование Грузоподъёмность подвижного состава и степень её использования. Пробеги подвижного состава. Показатели, характеризующие степень использования пробега(коэффициенты использования пробегов, средняя дальность перевозки 1тонны груза, длина ездки с грузом). Понятие о ездке и обороте. Показатели использования времени работы подвижного состава (время работы на маршруте, время в наряде, время ездки, время оборота). Средние скорости движения подвижного состава. Производительность подвижного состава. Влияние технико-эксплуатационных показателей на производительность. Вопросы для самоконтроля: Перечислите составляющие элементы транспортного процесса? Каким показателем оценивается готовность подвижного состава к работе на линии? Каким показателем оценивается количество подвижного состава, находящегося в эксплуатации на линии? С чего складывается время работы подвижного состава на линии, или время в наряде? Какие понятия применяются для оценки транспортного процесса? От каких факторов зависит уровень технико-эксплуатационных показателей? Какими показателями, характеризируются степень использования подвижного состава? Из каких единиц списочный парк подвижного состава? Перечислите показатели, которые позволяют оценить эффективность работы парка подвижного состава. Как определяют среднюю грузоподъемность единицы подвижного состава списочного парка? Что называется пробегом? Перечислите виды пробега. Дайте определение понятию ездка. Перечислите влияние технико-эксплуатационных показателей на производительность. 2.6. Организация движения подвижного состава Маршруты движения, их виды, классификация. Определение технико-эксплуатационных показателей работы на различных видах маршрутов. Определение производительности и расчёт потребного количества подвижного состава при работе на различных маршрутах. Методика построения графиков движения на маятниковых маршрутах. Организация движения автомобилей по часовому графику. Методика составления графиков. Вопросы для самоконтроля: Что называется маршрутом перевозки? Перечислите требования, при соблюдении которых разрабатываются маршруты работы подвижного состава грузового автотранспорта. Перечислите виды маршрутов. Перечислите виды маятниковых маршрутов. Начертите схему и график движения: простого маятникового маршрута. Начертите схему и график движения: маятникового маршрута с обратным полностью гружёным пробегом. Начертите схему и график движения: маятникового маршрута с обратным не полностью гружёным пробегом. Перечислите группы, на которые делятся кольцевые маршруты. Начертите схему и график движения кольцевого маршрута. Начертите схему и график движения развозочного маршрута. Начертите схему и график движения сборного маршрута. Начертите схему и график движения сборно-развозочного маршрута. Перечислите принцип построения графика работы водителя. 2.7. Оперативное руководство перевозками грузов Структура службы эксплуатации ГАТП. Оперативное планирование, разработка суточного плана перевозок, составление сменных заданий водителям. Организация труда водителей. Составление графиков работы водителей. Организация выпуска автомобилей на линию. Диспетчерское руководство и контроль за работой подвижного состава на линии. Оперативный учёт и анализ работы подвижного состава. Использование средств ВТ для оперативного учета и анализа работы подвижного состава. Вопросы для самоконтроля: Перечислите основные причины необходимые для регулиния транспортной деятельности. Перечислите основные задачи Министерства транспорта РФ. Назовите основные полномочия Федеральной 'службы по надзору в сфере транспорта. Начертите схему государственного регулирования транспортной деятельности. Назовите классификацию методов регулирования транспортной деятельности. Перечислите перечень необходимой документации для перевозки груза. Назовите документ, который регламентирует режим труда и отдыха водителей, осуществляющих перевозку. Перечислите виды учета рабочего времени водителей. Начертите схему работы водителя грузового автомобиля Разработайте график работы водителя Назовите измерители, на которые рассчитываются тарифы на перевозки. 2.8. Организация и механизация погрузо-разгрузочных работ на автомобильном транспорте Грузозахватные устройства, классификация. Простейшие погрузо-разгрузочные механизмы и устройства (без двигателя, с двигателем, конвейеры). Универсальные погрузо-разгрузочные машины. Производительность кранов и погрузчиков. Понятие о равноценном расстоянии. Расчёт производительности. Расчёт числа постов. Расчёт пропускной способности поста, пункта. Построение графика совместной работы автомобилей и погрузо-разгрузочных механизмов. Складские работы. Склады, их виды и функции. Вопросы для самоконтроля: Погрузочно-разгрузочные пункты: типы пунктов, комплекс оборудования, основные параметры. Расчет пропускной способности погрузочно-разгрузочного пункта. Производительность погрузочно-разгрузочного пункта. Согласование работы подвижного состава автомобильного транспорта и погрузочно-разгрузочных пунктов. Расчет размеров площади, необходимой для организации работы погрузочно-разгрузочного пункта. Нормы планирования погрузочно-разгрузочных работ. Определение производительности погрузочно-разгрузочного поста по нормам времени и нормам выработки. Склады: назначение, классификация. Расчет параметров складов (полезная, общая площадь, суточный объем переработки грузов). 2.9. Технология перевозок основных видов грузов Перевозка массовых навалочных грузов, грузов строительства. Перевозка грузов сельского хозяйства. Перевозка грузов в контейнерах. Классификация контейнеров. Их характеристика. Пакетный способ перевозки. Классификация поддонов. Пакетирование мелкоштучных грузов. Расчёт потребного количества поддонов. Обменные контейнерные пункты терминалы. Преимущество и экономическая эффективность контейнерного и пакетного способов перевозки грузов Вопросы для самоконтроля: Опишите технологию перевозки железобетонных изделий, кирпича и других стеновых материалов. Опишите технологию перевозки грузов сельского хозяйства. Перечислите классификацию контейнеров и поддонов. Опишите алгоритм расчета потребного количества поддонов Назовите преимущество и экономическая эффективность контейнерного и пакетного способов перевозки грузов 2.10. Междугородные и международные перевозки грузов Организация движения при междугородных перевозках. Виды междугородных перевозок грузов: система тяговых плеч, система маятника, доставка грузов по согласованным графикам взаимной загрузки. Система терминалов. Организация перевозок грузов в международном сообщении. Вопросы для самоконтроля: Перевозка грузов в междугородном сообщении. Прием груза к перевозке, экспедирование и сдача его грузополучателю при междугородных перевозках. Особенности организации перевозок по системе тяговых плеч. Особенности организации перевозок по терминальной технологии. Особенности международных перевозок грузов. Основные действующие международные соглашения. Основные документы при выполнении международных перевозок грузов. Требования к водителям при перевозке в международном сообщении. Режим труда и отдыха водителей при выполнении международных перевозок грузов. Требования к подвижному составу для выполнения перевозок в международном сообщении. Таможенное оформление перевозок в международном сообщении. Централизованные перевозки, методы организации централизованных перевозок. Терминальные перевозки грузов, особенности их организации. V ЗАДАНИЯ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЮ Контрольная работа состоит из 33 вариантов. Каждый вариант кон­трольной работы содержит три вопроса и одну задачу. Вариант кон­трольной работы определяется по последним цифрам шифра — номера личного дела студента. В текстовой и графической частях работы следует соблюдать тер­минологию и обозначения, соответствующие действующим ГОСТ. На каждой странице оставляются поля шириной 3—4 см для заме­чаний проверяющего работу. После переписанного содержания вопро­са должен следовать ответ на него. За ответом на последний вопрос приводится список использованной литературы, указывается методи­ческое пособие, по которому выполнена работа, ставится подпись ис­полнителя и оставляется место для рецензии. На титульном листе указывается учебный шифр, наименование дисциплины, курс, отделение, индекс учебной группы, фамилия, имя и отчество исполнителя, точный почтовый адрес. При выполнении контрольной работы необходимо соблюдать сле­дующие требования: — в контрольную работу следует записывать контрольные вопросы и условия задач. После вопроса должен следовать ответ на него. Содер­жание ответов должно быть четким и кратким; — вычислениям должны предшествовать исходные формулы; — для всех исходных и вычисленных физических величин должны указываться размерности… В установленные учебным графиком сроки студент направляет вы­полненную работу для проверки в учебное заведение. После получения прорецензированной работы студенту необходи­мо исправить отмеченные ошибки, выполнить все указания препода­вателя и повторить недостаточно усвоенный материал. Если контрольная работа не зачтена, то студент выполняет ее повторно. Таблица 1- Номера теоретических вопросов Две последние цифры шифра зачетной книжки № вопроса № задания Две последние цифры шифра зачетной книжки № вопроса № задания Две последние цифры шифра зачетной книжки № вопроса № задания 23 56 89 1 34 23 1 34 67 12 45 1 12 45 78 23 56 12 24 57 90 2 35 24 2 35 68 13 46 2 13 46 79 24 57 13 25 58 91 3 36 25 3 36 69 14 47 3 14 47 80 25 58 14 26 59 92 4 37 26 4 37 70 15 48 4 15 48 81 26 59 15 27 60 93 5 38 27 5 38 71 16 49 5 16 49 82 27 60 16 28 61 94 6 39 28 6 39 72 17 50 6 17 50 83 28 61 17 29 62 95 7 40 29 7 40 73 18 51 7 18 51 84 29 62 18 30 63 96 8 41 30 8 41 74 19 52 8 19 52 85 30 63 19 31 64 97 9 42 31 9 42 75 20 53 9 20 53 86 31 64 20 32 65 98 10 43 32 10 43 76 21 54 10 21 54 87 32 65 21 33 66 99 11 44 33 11 44 77 22 55 11 22 55 88 33 66 22 Современное состояние и перспективы совершенствования транспортного обслуживания народного хозяйства. Транспортная продукция и особенности ее производства. Классификация грузовых автомобильных перевозок. Транспортный процесс, элементы транспортного процесса. Содержание понятий: ездка, оборот; распределение рабочего времени водителя за смену. Варианты организации грузовых автомобильных перевозок. Система технико-эксплуатационных показателей оценки состояния и использования автопарка. Показатели состояния парка. Оценка состояния парка. Показатели использования подвижного состава, методика их расчета. Показатели оценки производительности подвижного состава. График производства транспортной продукции при перевозках грузов автотранспортом. Влияние эксплуатационных факторов на производительность подвижного состава. Характеристический график зависимости. Грузы и их классификация. Специфические грузы. Классификация грузов в зависимости от объемной массы. Потери и сохранность грузов при перевозке, классификация грузов по сохранности при перевозке. Грузовместимость автотранспортных средств, порядок ее определения для тарно-штучных грузов, для навалочных грузов разной объемной массы. Маркировка грузов при перевозке автомобильным транспортом. Транспортная тара, ее назначение и классификация. Пакетирование грузов: назначение, средства пакетирования, их классификация. Применение контейнеров для перевозок грузов. Классификация контейнеров. Выбор подвижного состава для перевозок грузов. Методы выбора. Выбор подвижного состава по производительности. Определение целесообразности использования специализированного подвижного состава. Выбор подвижного состава по обобщенному показателю. Применение методов стохастического моделирования для расчета оптимальной структуры парка подвижного состава. Маршруты движения подвижного состава. Показатели работы подвижного состава на маршрутах. Маршрутизация перевозок. Методы маршрутизации. Организация работы подвижного состава при магистральных перевозках. Расчет времени оборота автомобиля (автопоезда) при магистральных перевозках. Особенности режима труда и отдыха водителей. Нормативные документы, регламентация рабочего времени. Погрузочно-разгрузочные пункты: типы пунктов, комплекс оборудования, основные параметры. Расчет пропускной способности погрузочно-разгрузочного пункта. Производительность погрузочно-разгрузочного пункта. Согласование работы подвижного состава автомобильного транспорта и погрузочно-разгрузочных пунктов. Расчет размеров площади, необходимой для организации работы погрузочно-разгрузочного пункта. Нормы планирования погрузочно-разгрузочных работ. Определение производительности погрузочно-разгрузочного поста по нормам времени и нормам выработки. Склады: назначение, классификация. Расчет параметров складов (полезная, общая площадь, суточный объем переработки грузов). Виды планирования грузовых автомобильных перевозок. Текущее планирование грузовых автомобильных перевозок. План перевозок грузов на год, его назначение, содержание и порядок разработки. План по эксплуатации подвижного состава, его назначение, содержание и порядок разработки. Сменно-суточное планирование, порядок разработки сменно-суточного плана перевозок. Система управления автотранспортным предприятием. Служба эксплуатации, ее функции по управлению транспортным процессом. Диспетчерское управление перевозками. Товарно-транспортные документы, порядок их разработки и учета. Схема документооборота при планировании и в ходе выполнения грузовых автомобильных перевозок. Структура управления автотранспортным предприятием. Управление транспортными процессами. Организация учета перевозок в автотранспортных предприятиях. Экономико-математические методы, применяемые при планировании автомобильных перевозок. Транспортная сеть. Расчет кратчайших расстояний. Транспортная задача. Постановка и методы решения. Применение экономико-математических методов при маршрутизации полнопартионных перевозок. Моделирование работы автомобильного транспорта и погрузочно-разгрузочных пунктов как системы массового обслуживания. Себестоимость грузовых автомобильных перевозок, ее структура. Анализ себестоимости грузовых автомобильных перевозок. Направления снижения себестоимости. Тарифы на грузовые автомобильные перевозки, системы и схемы построения тарифов. Регулирование тарифов на грузовые автомобильные перевозки. Регулирование транспортной деятельности в Российской Федерации. Система нормативно-правовых и нормативно-технических актов по регулированию автотранспортной деятельности. Основные положения Устава автомобильного транспорта. Правила перевозок грузов, их назначение и содержание. Задание № 1 ООО «Выбор», именуемое в дальнейшем «Покупатель» с одной стороны, и ООО "ТрансКонСервис" именуемое в дальнейшем «Поставщик» с другой Стороны, заключили договор № 31 от 04.04.2014 года о нижеследующем: Предмет договора: поставка щебеня различных фракций из плотных горных пород для строительных работ Условия поставки: путем отгрузки в собственном, арендованном и (или) используемом на ином законом основании Поставщиком автомобильном транспорте Объем перевозки: 30 000 т Период поставки: 30 дней. Таблица — Исходные данные № п/п Показатели Значение 1 Марка автомобиля (самосвал) КАМАЗ 65115-6059-78 2 Грузоподъемность, т 15 3 Длина груженой ездки (lг.е), км 10 4 Нулевые пробеги lн1, км; lн2, км 4 8 5 Класс груза 1 6 Статический коэффициент грузоподъемности (γс) 1 7 Техническая скорость (vt), км/ч 24 8 Время простоя (tп-р) погрузка, мин выгрузка, мин. 3,2 2,8 9 Время в наряде (Тн), ч. 14 10 Коэффициент использования пробега за ездку (βе) 0,5 Задание к практической ситуации: 1 Начертить схему маршрута грузового автомобиля и определите вид данного маршрута. 2 Определить основные технические показатели: — время работы автомобиля на маршруте; — число ездок за день; — время работы автомобиля на маршруте и в наряде (в связи с округлением числа ездок); — дневную выработку в тоннах и тонно-километрах; — эксплуатационное число автомобилей, необходимых для выполнения плана перевозок; — суточный пробег автомобиля; — коэффициент использования пробега за день работы автомобиля. Задание № 2 На балансе ООО «АТП № 1» числиться два грузовых автомобиля марки МАЗ 4371W1-421-000 и КАМАЗ 43118 со следующими техническими характеристиками. № п/п Показатели Значение 1 Расстояние перевозки, км 20 Задание к практической ситуации: 1 Определить выгодность применения бортовых автомобилей МАЗ 4371W1-421-000 и КАМАЗ 43118 при следующих условиях: 2 Внести предложения по улучшению работы грузового автомобиля. Задание № 3 Диспетчер ООО «Транском» 21 апреля 2014 года на основании транспортной документации сформировал следующие данные: Таблица — Исходные данные № п/п Показатели Значение 1 Марка автомобиля МАЗ 4371W1-421-000 2 Грузоподъёмность, т 10 3 Количество автомобилей 8 4 Время работы на маршруте, ч 9 5 Количество груза, т 160 6 Средняя длина ездки с грузом, км 45 7 Коэффициент использования пробега на маршруте, км 0,5 8 Техническая скорость, км/ч 22,5 9 Время простоя под погрузкой и разгрузкой за одну ездку, ч 0,5 Задание к практической ситуации: 1 Начертить схему маршрута грузового автомобиля и определите вид данного маршрута. 2 Используя исходные данные, определите: — время одной едки; — количество ездок за день; — выработку в тоннах за день; — коэффициент статического использования грузоподъёмности Задание № 4 Старший диспетчер смены ООО «ЮТЭП» 02 апреля 2014 года на основании транспортной документации сформировал следующие данные: Таблица — Исходные данные № п/п Показатели Значение 1 Марка автомобиля КАМАЗ 43114-017-15 2 Грузоподъёмность, т 6 3 Количество ездок 6 4 Средняя длина ездки с грузом, км 40 5 Коэффициент использования пробега на маршруте, км 0,5 6 Коэффициент использования пробега за рабочий день, км 0,45 1 Начертить схему маршрута грузового автомобиля и определите вид данного маршрута. 2 Используя исходные данные, определите: — пробег автомобиля с грузом за день; — общий пробег автомобиля; — холостой пробег автомобиля; — нулевой пробег автомобиля. Задание № 5 ООО «Арт ВИНД», именуемое в дальнейшем «Грузополучатель» с одной стороны, и ООО "ТрансКом" именуемое в дальнейшем «Перевозчик» с другой Стороны, заключили договор № 11 от 03.03.2014 года о нижеследующем: Предмет договора: доставка половой доски Условия поставки: путем отгрузки в собственном, арендованном и (или) используемом на ином законом основании Перевозчиком автомобильном транспорте Объем перевозки: 30 т Период поставки: 1 рабочий день. Таблица — Исходные данные № п/п Показатели Значение 1 Марка автомобиля (бортовой) КАМАЗ 65117-010-62 Задание к практической ситуации: 1 Начертить схему маршрута грузового автомобиля и определите вид данного маршрута. 2 Определить основные технические показатели: — время работы автомобиля на маршруте; — число ездок за день; — время работы автомобиля на маршруте и в наряде (в связи с округлением числа ездок); — дневную выработку в тоннах и тонно-километрах; — эксплуатационное число автомобилей, необходимых для выполнения плана перевозок; — суточный пробег автомобиля; — коэффициент использования пробега за день работы автомобиля. Задание № 6 На балансе ООО «ЮМА» числиться два грузовых автомобиля марки КАМАЗ 65115-046-62 и КАМАЗ 65111-6020-24 со следующими техническими характеристиками. Показатели Значение Расстояние перевозки, км 17 Задание к практической ситуации: 1 Определить выгодность применения самосвалов автомобилей КАМАЗ 65115-046-62 и КАМАЗ 65111-6020-24 при следующих условиях: 2 Внести предложения по улучшению работы грузового автомобиля. Задание № 7 Главный механик ООО «ТЭК-Юг» для составления графика простоя ТО и ремонта 08 апреля 2014 года дал техническое задание диспетчеру на основании следующих данных: Таблица — Исходные данные № п/п Показатели Значение 1 Марка автомобиля КАМАЗ 43118-013-10 2 Грузоподъёмность, т 10 3 Объем перевозок, т 80 4 Коэффициент статического использования грузоподъемности 0,8 5 Суточный пробег автомобиля, км 200 6 Коэффициент использования пробега за рабочий день, км 0,5 Задание к практической ситуации: 1 Начертить схему маршрута грузового автомобиля и определите вид данного маршрута. 2 Определить следующие технические показатели: — количество ездок автомобиля за день; — груженный пробег автомобиля; — среднюю длину ездки с грузом. Задание № 8 ООО «Марк», именуемое в дальнейшем «Грузоотправитель» с одной стороны, и ООО "Связьтрансстрой" именуемое в дальнейшем «Грузополучатель» с другой Стороны, заключили договор № 2/01 от 21.03.2014 года о нижеследующем: Предмет договора: доставка песка Условия поставки: путем отгрузки в собственном, арендованном и (или) используемом на ином законом основании Грузоотправителем автомобильном транспорте Объем перевозки: 340 т Период поставки: 3 рабочих дня. Таблица — Исходные данные № п/п Показатели Значение 1 Марка автомобиля (самосвал) КАМАЗ 65115-049-62 Задание к практической ситуации: 1 Начертить схему маршрута грузового автомобиля и определите вид данного маршрута. 2 Определить основные технические показатели: — время работы автомобиля на маршруте; — число ездок за день; — время работы автомобиля на маршруте и в наряде (в связи с округлением числа ездок); — дневную выработку в тоннах и тонно-километрах; — эксплуатационное число автомобилей, необходимых для выполнения плана перевозок; — суточный пробег автомобиля; — коэффициент использования пробега за день работы автомобиля. Задание № 9 28 апреля 2014 года ООО «Транском» старший диспетчер смены на основании транспортной документации сформировал следующие данные: Таблица — Исходные данные № п/п Показатели Значение 1 Марка автомобиля МАЗ 5340B3-420-000 2 Грузоподъёмность, т 19 3 Количество автомобилей 5 4 Время работы на маршруте, ч 8 5 Количество груза, т 180 6 Средняя длина ездки с грузом, км 36 7 Коэффициент использования пробега на маршруте, км 0,5 8 Техническая скорость, км/ч 26 9 Время простоя под погрузкой и разгрузкой за одну ездку, ч 0,7 Задание к практической ситуации: 1 Начертить схему маршрута грузового автомобиля и определите вид данного маршрута. 2 Используя исходные данные, определите: — время одной едки; — количество ездок за день; — выработку в тоннах за день; — коэффициент статического использования грузоподъёмности Задание № 10 Главному диспетчеру ООО «Армада» на основании исходных данных необходимо: Таблица – Исходные данные Показатели Значение Число контейнеров перевозимых одним автомобилем 2 Количество автомобилей 10 Техническая скорость, км/ч 24 Время погрузки и выгрузки груза на один контейнер 0,5 Время погрузки одного контейнера на автомобиль и снятие него 0,1 Длина маршрута, км 20 Задание к практической ситуации: 1 Начертить схему маршрута грузового автомобиля и определите вид данного маршрута. 2 Определить число контейнеров в обороте, необходимых для бесперебойного обслуживания Задание № 11 Главный диспетчер ООО «НОВОТЭК» 09 апреля 2014 года на основании транспортной документации сформировал следующие данные: Таблица — Исходные данные № п/п Показатели Значение 1 Марка автомобиля КАМАЗ 53215 2 Грузоподъёмность, т 19,5 3 Количество ездок 4 4 Средняя длина ездки с грузом, км 37 5 Коэффициент использования пробега на маршруте, км 0,5 6 Коэффициент использования пробега за рабочий день, км 0,45 Задание к практической ситуации: 1 Начертить схему маршрута грузового автомобиля и определите вид данного маршрута. 2 Используя исходные данные, определите: — пробег автомобиля с грузом за день; — общий пробег автомобиля; — холостой пробег автомобиля; — нулевой пробег автомобиля. Задание № 12 ООО «Марк», именуемое в дальнейшем «Грузоотправитель» с одной стороны, и ООО "Связьтрансстрой" именуемое в дальнейшем «Грузополучатель» с другой Стороны, заключили договор № 2/01 от 21.03.2014 года о нижеследующем: Предмет договора: доставка песка Условия поставки: путем отгрузки в собственном, арендованном и (или) используемом на ином законом основании Грузоотправителем автомобильном транспорте Объем перевозки: 340 т Период поставки: 3 рабочих дня. Таблица — Исходные данные № п/п Показатели Значение 1 Марка автомобиля (самосвал) КАМАЗ 65115-049-62 Задание к практической ситуации: 1 Начертить схему маршрута грузового автомобиля и определите вид данного маршрута. 2 Определить основные технические показатели: — время работы автомобиля на маршруте; — число ездок за день; — время работы автомобиля на маршруте и в наряде (в связи с округлением числа ездок); — дневную выработку в тоннах и тонно-километрах; — эксплуатационное число автомобилей, необходимых для выполнения плана перевозок; — суточный пробег автомобиля; — коэффициент использования пробега за день работы автомобиля. Задание № 13 Диспетчер ЗАО МПСО «Шахтоспецстрой» получил задание организовать доставку щебня с базы предприятия на объект № 1 (стройка), а на обратном пути с объекта № 1 (стройка) забрать на базу строительный мусор: Объем перевозки (щебень): т 50 Объем перевозки (строительный мусор): т 50 Период поставки: дней 2 Таблица — Исходные данные № п/п Показатели Значение 1 Марка автомобиля (самосвал) МАЗ 4581W2-420-020 Задание к практической ситуации: 1 Начертить схему маршрута грузового автомобиля и определите вид данного маршрута. 2 Определить основные технические показатели: — время работы автомобиля на маршруте; — число ездок за день; — время работы автомобиля на маршруте и в наряде (в связи с округлением числа ездок); — дневную выработку в тоннах и тонно-километрах; — эксплуатационное число автомобилей, необходимых для выполнения плана перевозок; — суточный пробег автомобиля; — коэффициент использования пробега за день работы автомобиля. Задание № 14 Диспетчеру ЗАО МПСО «Шахтоспецстрой» на основании исходных данных необходимо: Таблица – Исходные данные № п/п Показатели Значение 1 Марка автомобиля (самосвал) КАМАЗ 6522-26011-63 2 Грузоподъемность, т 19 3 Выезд из гаража 6 ч 45 м 4 Количество ездок 5 5 Время па нулевой пробег за день 1 ч 18 м 6 Время обеденного перерыва 45 мин 7 Время одной ездки, ч 1,6 Задание к практической ситуации: 1 Начертить схему маршрута грузового автомобиля и определите вид данного маршрута. 2 Определить — время работы автомобиля на маршруте; — время работы автомобиля в наряде; — время возвращения автомобиля в гараж. Задание № 15 Механику ООО «Выбор» на основании исходных данных необходимо: Таблица – Исходные данные № п/п Показатели Значение 1 Марка автомобиля (самосвал) КАМАЗ 43255-6010-99 2 Грузоподъемность, т 7,5 3 Длина ездки с грузом, км 10 4 Техническая скорость, км/ч 20 5 Коэффициент использования грузоподъёмность 1 6 Время работы на маршруте, ч 14 7 Время простоя под погрузку и разгрузку за одну ездку, ч 0,25 Задание к практической ситуации: 1 Начертить схему маршрута грузового автомобиля и определите вид данного маршрута. 2 Определить — число ездок автомобиля; — дневную производительность в тоннах и тонно-километрах; — суточный пробег автомобиля. Задание № 16 Диспетчеру ООО «НК-Транс» для определения эффективности перевозок необходимо: Таблица — Исходные данные № п/п Показатели Значение 1 Марка автомобиля КАМАЗ 65115-048-97 2 Грузоподъёмность, т 15 3 Количество автомобилей 6 4 Время работы на маршруте, ч 8 5 Количество груза, т 210 6 Средняя длина ездки с грузом, км 25 7 Коэффициент использования пробега на маршруте, км 0,5 8 Техническая скорость, км/ч 22,5 9 Время простоя под погрузкой и разгрузкой за одну ездку, ч 0,5 Задание к практической ситуации: 1 Начертить схему маршрута грузового автомобиля и определите вид данного маршрута. 2 Используя исходные данные, определите: — время одной едки автомобиля; — количество ездок за день; — выработку в тоннах за день; — коэффициент статического использования грузоподъёмности Задание № 17 Согласно условиям договора № 21 от 01.08.2014 года ООО «НовоТранс» необходимо перевезти песок (груз 1 класса). Таблица — Исходные данные № п/п Показатели Значение 1 Марка автомобиля КАМАЗ 43255-010-96 2 Грузоподъёмность, т 7 3 Объем перевозки груза, т 1400 4 Длина ездки с грузом 30 5 Коэффициент статического использования грузоподъемности 1 6 Тариф за 1 тонну, руб. 150 7 Повышение тарифа в случае если перевозка свыше15 км 15% 8 Дополнительный простой, ч 0,33 9 Взвешивание груза, ч 0,13 10 Оплата за дополнительный простой, руб. 180,00 Задание к практической ситуации: 1 Начертить схему маршрута грузового автомобиля и определите вид данного маршрута. 2 Для определения эффективности перевозки необходимо рассчитать стоимость перевозки, доход за транспортирование груза, общую стоимость перевозки. Задание № 18 Начальник гаража ООО «Русдюфер» выдал диспетчеру задание организовать доставку песка с базы предприятия на строительный объект 9-ти этажного здания, а на обратном пути с объекта) забрать на базу строительный мусор: Объем перевозки (песка): т 40 Объем перевозки (строительный мусор): т 40 Период поставки: дней 1 Таблица — Исходные данные № п/п Показатели Значение 1 Марка автомобиля (самосвал) МАЗ 5550B3-480-012 Задание к практической ситуации: 1 Начертить схему маршрута грузового автомобиля и определите вид данного маршрута. 2 Определить основные технические показатели: — время работы автомобиля на маршруте; — число ездок за день; — время работы автомобиля на маршруте и в наряде (в связи с округлением числа ездок); — дневную выработку в тоннах и тонно-километрах; — эксплуатационное число автомобилей, необходимых для выполнения плана перевозок; — суточный пробег автомобиля; — коэффициент использования пробега за день работы автомобиля. Задание № 19 Механику ООО «Транс Авто-Сервис» на основании исходных данных необходимо Таблица – Исходные данные № п/п Показатели Значение 1 Марка автомобиля (самосвал) КАМАЗ 53215-052-15 2 Грузоподъемность, т 11 3 Длина ездки с грузом, км 21 4 Техническая скорость, км/ч 28 5 Коэффициент использования грузоподъёмность 0,8 6 Время работы на маршруте, ч 11 7 Время простоя под погрузку и разгрузку за одну ездку, ч 0,18 Задание к практической ситуации: 1 Начертить схему маршрута грузового автомобиля и определите вид данного маршрута. 2 Определить — число ездок автомобиля; — дневную производительность в тоннах и тонно-километрах; — суточный пробег автомобиля. Задание № 20 Диспетчеру ООО «Строй Инвест» на основании транспортной документации необходимо Таблица — Исходные данные № п/п Показатели Значение 1 Марка автомобиля КАМАЗ-4308-Н3 2 Грузоподъёмность, т 11,9 3 Количество ездок 7 4 Средняя длина ездки с грузом, км 24 5 Коэффициент использования пробега на маршруте, км 0,5 6 Коэффициент использования пробега за рабочий день, км 0,45 Задание к практической ситуации: 1 Начертить схему маршрута грузового автомобиля и определите вид данного маршрута. 2 Определить — пробег автомобиля с грузом за день; — общий пробег автомобиля; — холостой пробег автомобиля; — нулевой пробег автомобиля. Задание № 21 Экспедитору ООО «ТЭК» на основании исходных данных необходимо: Таблица – Исходные данные Показатели Значение Число контейнеров перевозимых одним автомобилем 2 Количество автомобилей 8 Техническая скорость, км/ч 26 Время погрузки и выгрузки груза на один контейнер 0,5 Время погрузки одного контейнера на автомобиль и снятие него 0,1 Длина маршрута, км 25 Задание к практической ситуации: 1 Начертить схему маршрута грузового автомобиля и определите вид данного маршрута. 2 Определить число контейнеров в обороте, необходимых для бесперебойного обслуживания Задание № 22 Старшему диспетчеру смену необходимо на основании нижеперечисленных показателей Показатели Значение Расстояние перевозки, км 45 Задание к практической ситуации: 1 Определить выгодность применения самосвалов КАМАЗ 4308-6064-79(C3) и КАМАЗ 5308 при следующих условиях: 2 Внести предложения по улучшению работы грузового автомобиля. Задание № 23 Начальник гаража ООО «Русдюфер» выдал диспетчеру задание организовать доставку со склада гранитной плитки в розничный магазин, а на обратном пути с магазина забрать на базу кафель: Объем перевозки (гранитная плитка): т 10 Объем перевозки (кафель): т 10 Период поставки: дней 2 Таблица — Исходные данные № п/п Показатели Значение Задание к практической ситуации: 1 Начертить схему маршрута грузового автомобиля и определите вид данного маршрута. 2 Определить основные технические показатели: — время работы автомобиля на маршруте; — число ездок за день; — время работы автомобиля на маршруте и в наряде (в связи с округлением числа ездок); — дневную выработку в тоннах и тонно-километрах; — эксплуатационное число автомобилей, необходимых для выполнения плана перевозок; — суточный пробег автомобиля; — коэффициент использования пробега за день работы автомобиля. Задание № 24 Начальник эксплуатационного отдела ООО «Автотрейдинг-Кубань» для составления графика простоя ТО и ремонта 12 апреля 2014 года дал техническое задание механику на основании следующих данных: Таблица — Исходные данные № п/п Показатели Значение 1 Марка автомобиля КАМАЗ 65115-049-62 2 Грузоподъёмность, т 14,5 3 Объем перевозок, т 45 4 Коэффициент статического использования грузоподъемности 0,6 5 Суточный пробег автомобиля, км 170 6 Коэффициент использования пробега за рабочий день, км 0,5 Определить следующие технические показатели: — количество ездок автомобиля за день; — груженный пробег автомобиля; — среднюю длину ездки с грузом. Задание № 25 Диспетчеру ООО «МАРК» на основании исходных данных необходимо: Таблица – Исходные данные № п/п Показатели Значение 1 Марка автомобиля КАМАЗ 5308 2 Грузоподъемность, т 7,7 3 Выезд из гаража 7 ч 25 м 4 Количество ездок 4 5 Время па нулевой npобеr за день 38 м 6 Время обеденного перерыва 45 мин
08.12.17
0 ответов
Ответов пока нет

Галина

от 800 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Анастасия

Бесплатно
Сейчас на сайте
Читать ответы

Мизов Сергей Витальевич

от 500 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология