мошенничество - вопрос №269100

Что делать если обманули в интернет магазине? Заплатила деньги, а товар не выслали. Куда обратиться за помощью?

Ответы

Здравствуйте Наталья!

1. Пишите жалобу в арбитраж WebMoney, Яндекс-деньги и др. (если деньги были перечислены через эти системы). Скорее всего, мошенник еще не успел вывести ваши деньги.
2. Немедленно обращайтесь в подразделение управления Министерства внутренних дел по своему региону. Или написать жалобу своему провайдеру с подробным изложением дела правонарушения в Интернете, обычно хватает электронного письма в службу поддержки провайдера, и сотрудники милиции достаточно оперативно сами выходят на связь с потерпевшим. 

4. Пожаловаться на виртуальных псевдо-торговцев можно в Роспотребнадзор. 

11.05.12

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store