Здравствуйте! В салоне сотовой связи г Нариманов преобрела телефон 07.12.2017 пользовалась им 6 дней. 13.12.2017 сдала его в сервисный центр так как - вопрос №2699085

были проблемы с динамиком, при записи голосовых сообщений, видео и исходящих вызовах происходили шумные помехи, после проведении диагностики мне сказали что неисправностей в телефоне не обнаружено, что возможно был какой-то сбой! Телефон я забирать этот не хочу так как боюсь что опять произойдет такая ситуация. Прошу директора салона поменять мне на новый телефон эту же модель, он отказывается. Как быть? Он обязан мне его поменять, или нет?

Ответы

юристы лучше подскажут - http://www.liveexpert.ru/topic/law
17.12.17

Глеб Черняк

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии > Мобильные и планшеты
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store