Как поступить с неисправной техникой на гарантии - вопрос №272328

Здравствуйте! В январе этого(20012)года купил ноутбук.Гарантия на него 1 год, на операционную систему Windows-3 месяца.Вчера операционная система«слетела»и ноутбук не загружается.В магазине предложили установить операционную систему за«нереальные»деньги, даже сам установочный лицензионный диск Windows стоит намного дешевле.Предложили установить систему в любом другом месте.При установке системы ноутбук не видет и не определяет жесткий диск.Никаких повреждений внешних, механических и т.д. нет.Подскажите как поступить и какие условия гарантийного обслуживания? Могу ли я сдать обратно в магазин ноутбук и получить обратно деньги? При гарантийном обслуживании обязаны мне предоставить в пользование другой ноутбук если сказали, что обслуживание происходит до 45 суток? За ранее благодарен, Вам.

Ответы

Максим, Вы вправе требовать предоставления подмены ноутбука на время сервисного обслуживания. Согласно ст. 20 Закона о защите прав потребителей срок устранения недостатков устанавливаеться письменным соглашением между Потребителем и Продавцом и не может превышать 45 календарных дней. В случае отсутствия настоящего соглашения недостатки должны быть устранены в максимально короткие сроки, объективно необходимые для устранения недостатков

17.05.12

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store