Права потребителей - вопрос №272789

Уважаемые юристы, прошу ответить на вопрос: У нас в магазине была приобретена автомобильная рация. Через некоторое время пришел покупатель с претензиями, что рация сгорела в автомобиле. Ему обменяли на новую рацию. Через еще какое-то время он снова пришел со сгоревшей рацией и сказал, что от того, что рация сгорела -  повредилась электроника автомобиля, что всему виной рация. Покупатель требует возместитьему ущерб по поломке автомобиля, ну и рации.  Но устанавливал рацию он сам, не обращаясь в сервисные центры, и кто даст гарантию, что рация была установлена правильно? Квитанции  из специализированного центра по установкам раций, естественно. нет. За его некомпетентность придется нести ответственность продавцу? Как отвечать на его требования?

Лучший ответ по мнению автора

Отвечать пока не надо. Продавец вправе провести экспертизу на предмет определения причин повреждения рации. Заберите рацию, проведите экспертизу и действуйте в зависимости от ее результатов. 

17.05.12
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store