Иркутская область

В салон оптики айкрафт в москве отдала новые брендовые очки, чтобы вставить в них компьютерные линзы. Очки - моя собственность, линзы салона, мастер - салона. Через 4 дня мне возвратили - вопрос №2728615

поцарапанную оправу. Я не стала оплачивать работу и забирать очки из салона, менеджер будет только завтра. Пойду требовать возмещения ущерба. Каковы мои действия при общении с менеджером? Спасибо!!!
11.01.18
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Требуйте возмещения причиненного ущерба на основании статей 15, 1064 ГК РФ, предъявив письменную претензию. В случае отказа, фиксируйте факт передачи Вам вещи с указанием на повреждения в акте приема-передачи, делайте оценку ущерба и обращайтесь в суд с исковым заявлением в порядке ст.131-132 ГПК РФ.

P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете получить их, обратившись в чат.
11.01.18
Лучший ответ по мнению автора

Елена

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
2 ответа
10.02.16
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store