В салон оптики айкрафт в москве отдала новые брендовые очки, чтобы вставить в них компьютерные линзы. Очки - моя собственность, линзы салона, мастер - салона. Через 4 дня мне возвратили - вопрос №2728615
поцарапанную оправу. Я не стала оплачивать работу и забирать очки из салона, менеджер будет только завтра. Пойду требовать возмещения ущерба. Каковы мои действия при общении с менеджером? Спасибо!!!
Требуйте возмещения причиненного ущерба на основании статей 15, 1064 ГК РФ, предъявив письменную претензию. В случае отказа, фиксируйте факт передачи Вам вещи с указанием на повреждения в акте приема-передачи, делайте оценку ущерба и обращайтесь в суд с исковым заявлением в порядке ст.131-132 ГПК РФ.
P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете получить их, обратившись в чат.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Требуйте возмещения причиненного ущерба на основании статей 15, 1064 ГК РФ, предъявив письменную пре..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2728615-v-salon-optiki-ajkraft-v-moskve-otdala-novie-brendovie-ochki-chtobi-vstavit-v-nih-kompyuternie-linzi-ochki-moya-sobstvennost-linzi-salona. Можно с вами обсудить этот ответ?