Здравствуйте! Салон оптики повредил мою личную новую оправу, которую я отдавала в него с целью замены линз. Менеджер предложила подождать неделю, когда на совещании с начальством она постарается - вопрос №2729218
решить вопрос в мою пользу. Претензию, говорит, не надо писать. Говорит, что прецедентов не было по моему делу. Вопрос. Поверить ей? Смогу ли я написать претензию после их "совещания"? Очки в салоне, я не приняла их. Спасибо!!!
Сможете конечно. Досудебный и судебный порядок разрешения спора никто не отменял. А то, что не забрали вещь от исполнителя — очень хорошо. Сможете при передачи вещи зафиксировать факт повреждения и никто не обвинит Вас в том, что это повреждение нанесено по Вашей вине, если при передаче исполнителю это повреждение не было зафиксировано в акте приема-передачи.
P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете получить их, обратившись в чат.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Сможете конечно. Досудебный и судебный порядок разрешения спора никто не отменял. А то, что не забра..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2729218-zdravstvujte-salon-optiki-povredil-moyu-lichnuyu-novuyu-opravu-kotoruyu-ya-otdavala-v-nego-s-celyu-zameni-linz-menedzher-predlozhila. Можно с вами обсудить этот ответ?