Иркутская область

Здравствуйте! Салон оптики повредил мою личную новую оправу, которую я отдавала в него с целью замены линз. Менеджер предложила подождать неделю, когда на совещании с начальством она постарается - вопрос №2729218

решить вопрос в мою пользу. Претензию, говорит, не надо писать. Говорит, что прецедентов не было по моему делу. Вопрос. Поверить ей? Смогу ли я написать претензию после их "совещания"? Очки в салоне, я не приняла их. Спасибо!!!
12.01.18
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Сможете конечно. Досудебный и судебный порядок разрешения спора никто не отменял. А то, что не забрали вещь от исполнителя — очень хорошо. Сможете при передачи вещи зафиксировать факт повреждения и никто не обвинит Вас в том, что это повреждение нанесено по Вашей вине, если при передаче исполнителю это повреждение не было зафиксировано в акте приема-передачи.

P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете получить их, обратившись в чат.
12.01.18
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Дмитрий Олегович

Сейчас на сайте
Читать ответы

Абакумов Евгений

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store