противозачаточные таблетки

Добрый день.я принимаю таблетки Логест 2 курс.не пропускала ни разу прием таблеток, закончила пить таблетки 15 мая.а 20 должны начаться месячные по календарю, но по назначению таблеток месячные должны прийти на 2-4 день после прекращения приема таблеток, т.е. с 17-19 мая.в этот период я пила антибиотики Цифран.есть ли вероятность, что я забеременела? кроме таблеток не предохраняюсь никак

Вопрос задан анонимно
18.05.12
1 ответ

Ответы

Менструально-подобная реакция должна наступить не обязательно на 2-4 день после прекращения таблеток, она может начаться в течение любого дня 7 -дневного перерыва. Если по истечение 7-дневного срока менструация не начнется, то не стоит начинать новую упаковку Логеста, пока не исключите беременность (небольшая вероятность ее есть, так как цифран снижает эффект гормонов), в этом случае сделайте тест на беременность.  Если вам помог мой совет, оцените его, пожалуйста

18.05.12

Алексей Александрович

Сейчас на сайте
Алексей Александрович
Алексей Александрович
Эксперт месяца
Читать ответы

Ирина Михайловна

Сейчас на сайте
Читать ответы

Нелин Алексей Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Гинекология
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store