Здравствуйте! У меня с некоторых пор маточное кровотечение, причину которой я установить не могу. Врач сказал, что просто так бывает, выписал таблетки, но та доза мне не помогает, приходится

увеличивать. Таблетки — транексам. Все началось со дня, когда я переела и пошла вызвала рвоту. При том у мен проблемы с ЖКТ. К врачу не ходила, не знаю, что именно у меня. Так вотя вырвала и у меня сразу появилось красное выделение. Через некоторое время кал стал темнозеленый. Как думаете, у меня может быть ЖКК? У врача гиниколога была, она сказала, что с моими органами репродуктивными все в норме и яичники или матка близко расположены к кишечнику. Это может быть причиной темного кала? До приема таблеток маточнле кровотечение было вариабельное, потому что, допустим, сегодня не сильно, а завтра сильнее пойдут. Иногда болел внизу живота. Меня сопровождают неприятные ощущения внизу живота на протяжении течения болезни. Иногда бывают резкие боли внизу, иногда хватает, как и до приема лекарства так и после. Дайте мне пожалуйста советы, что это может быть? Да, кровотечение продолжительное больше 10 дней. Что мне делать? Куда идти еще? Мне 16 лет.
23.01.18
0 ответов
Ответов пока нет

Айсылу Рияновна

от 400 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Надежда Владимировна

от 300 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Герасименко Андрей

700 р.
Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store