Потребительское право - вопрос №274588

Здравствуйте! Я живу в Якутске. Приобрел в интернет магазине необходимое оборудование для ведения бизнеса. Небольшой прибор весом 2 кг. Всегда доставка товара занимала от 3 до 5 дней. На этот раз мне не повезло. Заказ отправили почтовым вагоном и это при том, что к нам поезда не ходят. На вопрос через сколько дней ко мне придет оплаченный товар внятно немогут объяснить ни в магазине, ни в транспортной компании. Имею ли я в данном случае право на возврат товара или потребовать назвать точный срок его получения, ведь работа из за отсутствия оборудования остановилась и налицо прямые убытки. Заказ оформилял от своего ИП. Спасибо!

Ответы

Если продавец нарушает условия договора о сроках поставки, а для вас это существенно, то Вы можете расторгнуть договор, уведомив письменно продавца и потребовав возвратить деньги. Если не вернут, то придется обращаться в арбитражный суд. Закон «О защите прав паотребителей» на данный случай не распространяется. 

21.05.12

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store