Удмуртская Республика

Я отдал ноутбук в ремонт. Мне сказали, что оповестят меня по телефону, когда закончат ремонт. Позвонили через 2 месяца, велели забрать ноутбук. Я удивился тому, что они не могли мне дать гарантию - вопрос №2754611

того, что починили его. Сказали, чтобы забрал ноутбук домой и включил его, если он не заработает, то привести обратно к ним для возврата средств или для устранения причины. Выписали чек на сумму 4 тыс. рублей (именно столько якобы стоит замена экрана). По приезду домой я включил ноутбук, но экран также не работал, после я поехал к ним через неделю, но мне сказали, что тот кто занимался ремонтом этого ноутбука в отпуске и назначили мне дату следующего посещения. Приехал снова к ним и потребовал вернуть деньги, на что получил отказ. А дело в том, что экран моего ноутбука рабочий и дело не в нем, а, возможно, в микросхеме. А они мне поставили новый экран, и ноутбук то показывал всё равно изображение. Я это всё объяснил ему, и он согласился со мной, что был не прав. Но отдать всё таки деньги отказался, заявив, что этот новый экран у него уже не примет та компания, у которой он его купил для меня.Я тогда спросил, для чего мне два рабочих экрана, ведь получается вы мне продали товар, который мне вообще не нужен. Он всё равно отказался забрать ненужную мне деталь, которую поставил на ноутбук, и вернуть мне за нее деньги. Как мне быть, чтобы вернуть свои деньги? Писать заявление по факту мошенничества? На чьей стороне правда?

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Если есть подтверждение договорных отношений, то согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Предъявите требование возврата уплаченной суммы в связи с существенным нарушением условий договора. Требование предъявляйте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Если нет договора, то по факту возможного мошенничества (статья 159 УК РФ) обращайтесь в ближайшее отделение полиции с заявлением о преступлении. Получите талон-уведомление и КУСП, затем получите отказ в возбуждении уголовного дела, в котором будут установлены необходимые для подачи гражданского иска обстоятельства. Ну а после этого обращайтесь в суд с исковым заявлением.

P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете получить их, обратившись в чат.
01.02.18

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store