Нижегородская область

Могу ли я вернуть деньги за телефон, который находится на гарантии?

Добрый день! Нужна помощь!
У меня телефон сенсорный на гарантии. Первый минус был обнаружен, спустя месяц. Как нам говорили, что телефон с двуми сим- картами и флеш-картой. Оказалось что телефон поддерживает две сим карты, либо одну сим-карту и флеш-карту. Телефон приобретался изначально для всех трех носителей. Отказываться было поздно. Далее в течении длительного времени, телефон начал виснуть, постоянно его приходилось перезагружать или даже сбрасывать настройки на заводские, что бы телефон начал работать в нормальном режиме. Спустя 9 месяцев со время покупки, на экране появилась полоса(полоса дублировала какой-то часть экрана), что влияло на искажение экрана. Данный телефон был передан в официальный сервисный центр. Сервисным центром был озвучен ответ, что результат сообщат. Результат не сообщили и пустили телефон в ремонт. Могу ли я отказаться от гарантийного ремонта и вернуть деньги за телефон.????

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если одно из указанных оснований имеет место, то Вы вправе вернуть деньги либо обменять технически сложный товар ненадлежащего качества. В противном случае придется предъявлять требование устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.

Предъявите конкретное (одно) требование в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете получить их, обратившись в чат.
01.02.18

Buh

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Читать ответы

Зыков Алексей

Сейчас на сайте
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право