Нижегородская область

Могу ли я вернуть деньги за телефон, который находится на гарантии?

Добрый день! Нужна помощь!
У меня телефон сенсорный на гарантии. Первый минус был обнаружен, спустя месяц. Как нам говорили, что телефон с двуми сим- картами и флеш-картой. Оказалось что телефон поддерживает две сим карты, либо одну сим-карту и флеш-карту. Телефон приобретался изначально для всех трех носителей. Отказываться было поздно. Далее в течении длительного времени, телефон начал виснуть, постоянно его приходилось перезагружать или даже сбрасывать настройки на заводские, что бы телефон начал работать в нормальном режиме. Спустя 9 месяцев со время покупки, на экране появилась полоса(полоса дублировала какой-то часть экрана), что влияло на искажение экрана. Данный телефон был передан в официальный сервисный центр. Сервисным центром был озвучен ответ, что результат сообщат. Результат не сообщили и пустили телефон в ремонт. Могу ли я отказаться от гарантийного ремонта и вернуть деньги за телефон.????

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если одно из указанных оснований имеет место, то Вы вправе вернуть деньги либо обменять технически сложный товар ненадлежащего качества. В противном случае придется предъявлять требование устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.

Предъявите конкретное (одно) требование в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете получить их, обратившись в чат.
01.02.18
Рекомендуем личную консультацию

Buh

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право