Здравствуйте! Вопрос скорее к гинекологу. Меня зовут Диана, мне 21. Дело в том что месяцные опаздывают уже на 8-9 день, в октябре потеряла девственность, (до потери, месячные за всегода быликаждые

33 дня) после потери девственной плевы месячные пришли на 27 день(ноябрь), и в декабре пришли на 27 день (нормальные без боли и тревог). А вот в январе месячные опаздывают, если считать по последним двум месячным (цикл по 27 дней) сегодня уже 8-9 день, меня это очень настораживает, 20 января был не защещенный половой акт (но в меня не освобождался), и весь январь прошел у меня с стрессом из-за сильной нагрузки в учебе, принимаю таблетки Б-комплекс, стресса уже почти нет, но месячные-то опаздывают, и уже второй тест показал отрицательный. 1. Могут ли месячные опаздывать из-за витаминов Б-коплекс? 2. Может ли мой сильный стресс влиять на то что опаздывают месячные? 3.Могу ли я забеременеть если он в меня не освобождался (мягко говоря) 4.Как долго опаздывание может продолжаться (в среднем) если я не беременна?
02.02.18
0 ответов
Ответов пока нет

Алексей Александрович

от 200 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Нелин Алексей Сергеевич

300 р.
Нелин Алексей Сергеевич
Нелин Алексей Сергеевич
Эксперт месяца
Читать ответы

Ирина Михайловна

от 450 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина