Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества,если еще НЕ прошло 15 дней со дня покупки? - вопрос №275760

Добрый день! 


Недавно приобрели холодильник, он оказался ненадлежащего качества (не морозит). 15 дней со дня покупки еще не прошло.Мы связались с интернет-магазином и потребовали вернуть уплаченную за товар сумму.Нас отправили в сервисный центр, мы отказались, т.к. ремонтировать товар не хотим. Сейчас они хотят прислать к нам своего специалиста или из сервисного центра с целью зафиксировать недостаток. Законно ли это?

Представите компании откровенно тянутвремя и не дают конкретного ответа: Да или Нет.

Когда можно подавать претензию? И кому? по юридическому адресу никого нет.А фактический адрес они отказываются называть. Могу ли я отправить претензию по почте и дополнительно по электронной почте? Или необходимо выбрать только один способ предъявления претензии?

Заранее спасибо!

Ответы

Здравствуйте! Пока не истекли 15 дней, направляйте претензию заказным письмом с уведомлением по юридическому адресу.

24.05.12

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
3 ответа
03.05.12
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store