Добрый день!
Недавно приобрели холодильник, он оказался ненадлежащего качества (не морозит). 15 дней со дня покупки еще не прошло.Мы связались с интернет-магазином и потребовали вернуть уплаченную за товар сумму.Нас отправили в сервисный центр, мы отказались, т.к. ремонтировать товар не хотим. Сейчас они хотят прислать к нам своего специалиста или из сервисного центра с целью зафиксировать недостаток. Законно ли это?
Представите компании откровенно тянут
Когда можно подавать претензию? И кому? по юридическому адресу никого нет.А фактический адрес они отказываются называть. Могу ли я отправить претензию по почте и дополнительно по электронной почте? Или необходимо выбрать только один способ предъявления претензии?
Заранее спасибо!
|
||||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |