Здравствуйте Был ППА на 21 день цикла. Неуверенна что прошло все хорошо... выпила через 17 часов постинор, тем более была отмена ОК, я слышала что после отмены ОК риск беременности

повышается… По графику после па должны были придти месячные примерно через 5-6 дней, в итоге на 8 день начались выдиления достаточно обильные темные со сгустками, к вечеру уже началась обычная красная кровь. Я подумала что это начались месячные тем более они должны по графику придти, но в итоге эти выдиления шли сутки всего и закончились. Ничего не больно только тянула спину… Получается это было не месячные. Скажите есть ли вероятность беременности. Что мне нужно сделать, получается месячные так и не пришли…
04.02.18
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Добрый день, Мери.
Это была менструальноподобная реакция на прием данного препарата. 
Беременность маловероятна, та как вы правильно приняли средства экстренной контрацепции. При приеме данных средств возможны нарушения менструального цикла. Ничего пока делать не нужно.
04.02.18
Лучший ответ по мнению автора

Ирина Михайловна

Сейчас на сайте
Читать ответы

Александр Владимирович

Сейчас на сайте
Читать ответы

Минасян Маргарита

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store