Здравствуйте, у меня сложилась такая ситуация. По жизненым обстоятельствам пришлось решиться на медикаментозный аборт. 3.02.18 в 11: 10у врача гениколога в кабинете выпила две таблетки(название не

видила так как дали их в руки и стаканчик с водой)назначили на дом на 5.02.18 выпить таблетки миралют 2таб. в10: 00 и 2таб в 13: 00. Сегодня 4.02.18 в 19: 00 пошла кровь(как месячные очень обильная и много сгустков)продолжать ли пить миролют,?, и нормально ли такое кровотечение от первого этапа таблеток?.(Перенесла кесарево сечение 9мес назад)Зарание спасибо за ответ
05.02.18
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Добрый день, Лилия.
Да, такое возможно. Необходимо продолжить прием препаратов по схеме дальше.
05.02.18
Лучший ответ по мнению автора

Алексей Александрович

Сейчас на сайте
Алексей Александрович
Алексей Александрович
Эксперт месяца
Читать ответы

Татьяна Геогриевна

Сейчас на сайте
Читать ответы

Качабекова Кенуль

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store